Главное о кейсе
По итогам реализации проекта мы получили современный интерактивный сайт, который удерживает внимание пользователей и создает позитивные ассоциации с продуктами торговой марки «Алейка». У «Алейки» появился собственный кулинарный блог, с которого планируется основной приток трафика на сайт: за месяц количество посетителей сайта увеличилось в 2 раза.
Бизнес-задача и ее решение
Продукты торговой марки «Алейка» широко известны по всей стране. Именно поэтому нашей задачей было разработать новый промо-сайт, не просто дающий посетителям основную информацию о муке или крупах, но и создающий настроение и положительные ассоциации пользователей с «Алейкой».
Анимация главной страницы увлекает пользователя вглубь сайта, заставляя посмотреть «а что дальше?» и при этом рассказывая настоящую историю создания каждого из продуктов.
Важные мелочи, будь то витающая в воздухе мучная пыль или шевелящиеся колосья, создают действительно сказочный эффект. Анимация на внутренних страницах заставляет пользователя поверить в то, что он – часть сюжета: стоит лишь прокрутить колесико или пошевелить курсором мыши.
Просто красивый промо-сайт – это хорошо. Но еще лучше, если он несет пользу. Именно с этой целью на сайте «Алейки» был создан кулинарный блог. У пользователей есть возможность подписаться на рассылку и получать информацию о выходе новых рецептов.
Прочая информация о кейсе
Сайт для покупателей ТМ «Алейка» (одного из крупнейших в России производителей муки и макаронных изделий – ЗАО «Алейскзернопродукт» имени С.Н. Старовойтова).
Сайт представляет собой историю о создании продуктов: мука, макароны, крупы, хлопья, масло. Каждый экран главной страницы показывает сцену из жизни главного персонажа – бабушки Алейки и одного из ее домочадцев. Специально для сайта мы разработали еще 4 персонажа, которые помогают бабушке Алейке «готовить» продукты ЗАО «Алейскзернопродукт». При этом в каждый из экранов мы «встроили» реальные продукты ТМ «Алейка», чтобы сайт не был просто красивым, а выполнял реальные маркетинговые задачи по продвижению торговой марки.
Анимация сайта привлекает внимание к деталям: это и плывущие облака или качающиеся занавески. Сложные в реализации, но важные мелочи создали эффект присутствия и реалистичности сайта.
Особое место в проекте занимает кулинарный блог, который делает сайт вдвойне полезным: у пользователей есть цель посещать его регулярно.
Скриншоты