Бизнес-задача и ее решение
Проблема:
Сайт не продает продукт компании. Сайт и продукт одинаково сложны для понимания. Все продажи происходят только через менеджера по телефону, который пересказывает и объясняет информацию с сайта.
Решение:
Для начала мы выявили основные барьеры для покупки.
– Пользователь не понимает, для чего ему нужен данный продукт. «Мне это не нужно, со мной ничего не случится.»
– У пользователя есть вклад, и он считает, что сам может позаботиться о близких при наступлении страхового случая.
Для того, чтобы правильно выстроить диалог с пользователем, мы провели несколько встреч с ведущими менеджерами и директором по продажам PPF Страхование жизни. Они рассказывали нам о продукте, так, как делают это для своих клиентов. В основу информационной архитектуры сайта и требований к контенту легли живые диалоги с клиентами.
На новом сайте мы рассказали структурировано и простым языком, что из себя представляет полис страхования жизни. Например, на каждой странице продукта есть блок «Как работает полис» – реальный пример из жизни настоящего человека. С помощью него пользователь быстро понимает, в каком случае он получит выплату, какой может быть размер выплаты, какой страховой взнос он будет платить и т.д.
Для удобства пользователей кнопки основных целевых действий: оплата страхового взноса, заявление о страховом случае, вход в личный кабинет и связь с консультантом, мы закрепили в специальном блоке в нижней части экрана.
С помощью текстов, изображений и иллюстраций мы выстроили целостную коммуникацию с пользователем сайта. Основное сообщение, которое мы до него доносим: «Страхование жизни — это не средство заработка на страховом случае, а поддержка семьи застрахованного. Нужно позаботиться о своем будущем и будущем своей семьи, и PPF Страхование жизни готовы в этом помочь».
Прочая информация о кейсе
Многие уверены, что выбрать программу страхования жизни — это сложно и долго. Официальные и строгие сайты, объемные и непонятные описания вызывают желание закрыть браузер и отложить вопрос.
Вместе с PPF Страхование жизни мы показали, что всё может быть по-другому. На новом сайте компания рассказывает о своих продуктах простым языком. Благодаря грамотной типографике информацию очень удобно воспринимать. Душевные иллюстрации и тёплые цвета отлично передают главные преимущества PPF – заботу о клиентах и надежность. Сайт дружелюбный и понятный, с ним легко найти общий язык и получить ответ в 3 клика.
PPF Страхование жизни ведёт с пользователями настоящий диалог, потому что страхование жизни — это забота о близких.
Many of us believe that choosing a life insurance program is difficult and tedious. Official and strict sites, voluminous and incomprehensible descriptions cause a desire to close the browser immediately and postpone the issue.
Together with PPF Life Insurance, we have shown that everything can be different. On the new website, the company talks about its products in simple everyday language. Thanks to competent typography, information is convenient to understand. Warm illustrations and nice colors perfectly convey the main advantages of PPF Life Insurance – care for customer and reliability. The site is user-friendly and understandable, it is easy to find a common language with it and get an answer in 3 clicks.
PPF Life Insurance leads a real dialogue with users, because life insurance is a concern for loved ones.
Скриншоты