Рейтинги и обзоры
digital-рынка

Разработка сайта для медицинской лаборатории «Гемотест»

Заказчик: «Гемотест»
Исполнитель: iTrack
Разработка сайта для медицинской лаборатории «Гемотест»

Описание

В 2018 году был произведен редизайн сайта, концепция должна была получиться и получилась легкой и стильной. Технологичный сайт для технологичной компании. Потенциальному клиенту должно быть легко ориентироваться в навигации сайта, интерфейс позволяет без труда попасть в интересующий раздел и найти необходимую информацию.

Интересный функционал:
- Суперудобная и суперумная навигация по тысячам анализов с понятным поиском по заболеваниям, названиям и аналогам;
- реализована возможность выбора анализа или комплекса анализов с расчетом стоимости и учетом скидок;
- предусмотрена возможность выбора ближайшего лабораторного отделения, где доступы нужные анализы с записью к врачу.

The site was redesigned in 2018, the concept was to make a light and stylish design and we succeeded. A technological site for a tech company. It should be easy for a potential client to navigate the site, the interface allows users to get to any section of interest on the site without much effort.

Functionality:

- Easy and smart navigation through thousands of medical tests with simple search by diseases, test types and its analogues;

- Single or multi medical test options are available;
- Calculation of cost including discounts;

- Possibility to choose the nearest laboratory where all necessary tests are available with medical appointment booking.

Поставленная задача и ее решение

Главной задачей являлся редизайн, но это только на поверхности, на самом деле все было много хуже, сайт был неудобным и нелогичным, была глобальная проблема в слишком массивном каталоге анализов, исходя из этого iTrack упростил работу с поиском анализов, был добавлен поиск по болезням, тегам и по аналога.

Дизайн нуждался в глобальных изменениях, до редизайна сайт не передавал дух, миссию и цели компании. Гемотест - это одна из самых технологичных компаний, что требуется и от сайта, он должен был стать технологичным, продуманным до мельчайших деталей.

Маркетинговые задачи
- Восстановить соответствие между образом бренда и образом сайта;
- Подчеркнуть сильные стороны бренда: Технологичность, современность, простота, доступность;
- Вовлечь пользователей;
- Увеличить коммерческие показатели сайта;

Сео-задачи
- Сохранить контент
- Упорядочить контент
- Упростить интерфейс
- Модернизировать интерфейс


Визуальные средства и приемы:

- Ориентацияна Интернациональный стиль (модернизм) и его современное переосмысление;
- Лаконичная типографика (Современный шрифт без засечек);
- Модульность (жесткая привзяка к модульной сетке, подчеркнутая геометричность интерфейса, схожесть форм, простота и ритм);
- Анимация интерфейса;

Контрапункт
Отход от жесткой линии в ключевом элементе интерфейса, добавление плавности характерной для параметрического дизайна.

Main goal: redesign of the website.
Problem: low usability of the website, tests catalogue contains too massive amount of data
Solving: on this basis iTrack team made an easier search, added search by diseases, tags and analogues.

The website design needed to be changed globally. Prior to this it did not convey the spirit, mission and goals of the company. Gemotest is one of the most technologically advanced companies. That's why its website has to be technological and well though-out.


Marketing goals:

- to ensure the compliance between the brand reputation and website image;
- to emphasize brand strengths: advanced technologies, modernity, simplicity, accessibility;
- to engage users;
- to increase commercial performance of the website;

SEO goals:
- to save and organize the content;
- to simplify and upgrade the website interface.

Visual tools and techniques:

- Orientation to the international style (modernism) and its up-to-date rethinking;

- Laconic typography (using the modern fonts without serifs);

- Modularity (strict binding to the modular grid, emphasis of the interface geometry, similarity of forms, simplicity and rhythm);

- Interface animation.

Counterpoint

Departure from the strict line in the key interface element, adding smoothness which is typical for parametric design.

Скриншоты

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

Все поставленные цели были успешно достигнуты, что положительно повлияло на обновленный сайт, посещаемость и конверсия были заметно увеличены и продолжают свой рост.

Высочайшее качество технологий - одна из лучших характеристик для лаборатории Гемотест, мы гордимся тем, что сайт получился таким же, качественным, технологичным и простым в использовании.

All the goals were successfully achieved, which had a positive impact on the updated website. Its attendance and conversion have been significantly increased and still continue to grow.

Great quality of technologies is one of the best characteristics for the Gemotest laboratory, and we are proud for creating the same high-quality, technological and easy in use website.
Бронза
• Лучший сайт об услугах
Tagline Awards 2018

Дата запуска

15 августа 2018 года

Ориентировочный бюджет

1 500 000 ₽

Авторы

Сергей Шилин, Екатерина Ким, Андрей Боровик, Михаил Твердохлеб, Руслан Баранчиков