Крупнейшая digital-премия в Европе

Редизайн сайта и разработка интернет-магазина «ЕВРАЗ Металл Инпром»

Заказчик: «ЕВРАЗ Металл Инпром»
Исполнитель: iTrack
Share
Редизайн сайта и разработка интернет-магазина «ЕВРАЗ Металл Инпром»

Главное о кейсе

- у нас получился яркий, стильный и нетипичный дизайн сайта для металлотрейдер;
- личный кабинет стал частью сайта, а не отдельной платформой;
- сделали продающий сайт, через который можно легко оформить заказ.

Глубина просмотра выросла с 2,7 до 3,8.
Среднее время нахождения на сайте увеличилось с 2,1 до 3,2.

We managed to create a bright, stylish and non-standard site design for the metal trader;
Personal account has become part of the site, not a separate platform;
We made a selling site, on which a customer can easily place an order.

Page depth has increased from 2.7 to 3.8.
The average time spent on the site increased from 2.1 to 3.2.

Бизнес-задача и ее решение

Задачи:
- сделать продающий сайт. Ранее сайт носил информативный характер. Очень сложно приобрести товар, так и оформить заказы на сайте.
- необходимо максимально упростить структуру сайта.
Так как он постоянно дорабатывался, добавлялись новые страницы, разделы - это привело к перегруженности сайта.

Цель проекта — создать новый дизайн с сохранением структуру предыдущей версии сайта, объединить личный кабинет и каталог продукции, то есть разработать интернет-магазин.

Tasks:
- Make a selling site. The previous version of the site was informative. It was very difficult to purchase goods and leave orders on the site.
- Simplify the site structure as much as possible.
The old site was being constantly redesigned, new pages and sections were added which led to the overloading of the site.

The goal of the project is to create a new design while maintaining the structure of the previous version of the site, combine a personal account and a product catalog in order to develop an online store.

Решение:
Мы разработали новую визуальную часть сайта.
Необходимо было выделить сайт среди конкурентов за счет нестандартных приемов.

Implementation:
We developed a new visual part of the site.
It was necessary to highlight the site among competitors with the use of different techniques.

Цвет
В данный момент большинство крупных компаний переходит от "простых" и "сухих" сайтов к более интересным и запоминающимся. Эти задачи мы решили с помощью использования "воздуха", фирменных цветов компании, композиции и иллюстраций.
Таким образом, весь сайт выполнен в светлых тонах. Мы использовали "белое пространство", как метафору "открытости", "надежности", "современности". В редизайне мы используем нестандартную композицию — асимметрия в некоторых блоках сайта. А также яркие цвета, чтобы привлечь к действию пользователя и для поддержания узнаваемости бренда.

Color
At the moment, most large companies are tend to change their ordinary and plain sites to more interesting and memorable. We solved this task by using more air, company colors, non-standard compositions and illustrations.
Thus, the entire site is made of bright colors. We used white space as a metaphor for "openness", "reliability", "modernity". In the redesign, we used a non-standard composition - asymmetry in some blocks of the site, as well as vibrant colors to attract the user’s action and maintain brand awareness.

Шрифт
Подбор шрифтовых начертаний происходил по таким критериям, как: легкая адаптация на всех устройствах и наличие множественной языковой поддержки. Заголовки сделали "массивными", "устойчивыми", "крупными", а основной текст сделали "легче".
Основная идея главной страницы — рассказать о всех достижениях компании не в "сухой" статистике, а более эмоционально. Статичные блоки "разбавили" информативной графикой. Представили бренд через сотрудников и рассказали какой вклад они внесли в успех предприятия.

Font
Font styles were selected according to the following criteria: easy adaptation on all devices and multiple language support. Headers were made massive, stable, large, and the main text lighter.
The basic idea of ​​the main page is to tell a customer about all achievements of the company not by using statistics, but in a more emotional way. Static blocks were relieved by informative graphics. The brand was introduced through the stories of employees who contributed to the success of the enterprise.

После создания дизайна сайта мы перешли к сложнотехнической разработке:
-работа с личным кабинетом.
Каталог был разделен на две части: для клиентов, зарегистрированных на сайте, и для клиентов, не зарегистрированных на сайте. Мы объединили и сделали единый каталог товаров, вывели его на сайт.
На данный момент в личном кабинете доступны следующие данные: остаток баланса, каталог, заявки, заказы, акты сверки, документооборот, сертификация.
- интеграция с 1С.
Данные о товарах в личный кабинет (товары и свойства товаров), заявки, заказы, акты сверки, документооборот, остаток баланса, калькулятор (перечень услуг) поступают напрямую из 1С и меняются в реальном времени.

After creating the design, we moved on to complicated development:
Programming of a personal account.
The catalog was divided into two parts: the catalog for customers registered on the site, and the catalog for customers not registered on the site. We combined both parts and brought a single catalog of goods to the site.
At the moment, the following data is available in your personal account: balance sheet, catalog, applications, orders, account reconciliation reports, document flow, certification.
Integration with 1C.
Data on goods come directly from 1C to your personal account (goods and properties of goods, applications, orders, reports, document flow, balance, calculator - list of services) and change in real time.

Прочая информация о кейсе

«ЕВРАЗ Металл Инпром» - крупнейший металлотрейдер в России и СНГ.
EVRAZ Metal Inprom is the largest metal trader in Russia and the CIS.

Скриншоты

Видео

Share
Бронза
• Лучший сайт о промышленности
Tagline Awards 2019

Дата запуска

15 июля 2019 года

Ориентировочный бюджет

1 300 000 ₽

Авторы

Дизайнер - Руслан Баранчиков
Менеджер проекта - Сергей Шилин
Менеджер со стороны клиента - Ксения Каленикова

Номинации

Сайты → Промышленность и производство

Ссылки

emi.evraz.com
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг