Главное о кейсе
Сайт запущен и помогает пользователям легко и быстро оформить заказ.
The site is launched and helps users to quickly and easily place an order.
Бизнес-задача и ее решение
Перед нами стояла стратегическая задача. У компании сильно развиты социальные сети — в Инстаграме на @larne_studio подписаны 160 000 человек, и нам предстояло перевести эту аудиторию в удобный интернет-магазин и автоматизировать процесс заказа.
Во время разработки стало ясно, каких фотографий не хватает сайту, и мы составили руководство с рекомендациями по контенту. На его основе была проведена отдельная фотосессия для каталога и сайта.
Для создателей марки бренд Larne — это целая философия, и они делятся ей с друзьями и клиентами в рассылке. Подписаться на письма можно на сайте.
We had a strategic task. The company has highly developed social networks - 160,000 people have subscribed to Instagram on @larne_studio, and we had to transfer this audience to a convenient online store and automate the ordering process.
During development, it became clear what pictures the site lacks, and we made a guide with recommendations for the content. On its basis a separate photo session was held for the catalog and site.
For brand creators, the brand Larne is a whole philosophy, and they share it with friends and clients in the newsletter. Subscribe to letters can be on the site.
Прочая информация о кейсе
Интернет-магазин для петербургской марки Larne. Сайт выражает ключевую идею бренда: одежда может быть доступной и великолепной одновременно.
Online store for the St. Petersburg brand Larne. The site expresses the key idea of the brand: clothes can be accessible and gorgeous at the same time.
Скриншоты