Крупнейшая digital-премия в Европе

Антибуллинговый социальный проект

Заказчик: Cartoon Network
Исполнитель: JAMI
Share
Антибуллинговый социальный проект

Главное о кейсе

Views (YouTube+Instagram) 739 032
Likes (Total) 52 245
Comments (Total) 2 730
Shares (Total) 948




Бизнес-задача и ее решение

Задача: привлечение внимания общества к проблеме буллинга — унижения одних детей другими.
Решение: запись песни в стиле рэп, текст которой основан на комментариях под видео со сценами травли и унижения. Песню записал и исполнил в первом видео известный видео блоггер Эдвард Атева.
Во втором видео он раскрыл смысл песни и идею проекта.

Прочая информация о кейсе

In Cartoon Network`s antibullying campaign we decided to use the universal language that unites people - music.
We took comments under YT`s bullying videos and wrote a song based on them.
We invited a popular video-blogger Edward Ateva to support this social project and record a rap-song, dedicated to the bullying problem.
At the first stage Edward premiered a video with a song on YouTube. The song was a dramatic story of a teenager, who had to deal with a difficult period in his life and disn`t have anyone, who truly understood him.
At the second stage he explained the meaning of the song, reveals that it was written based on comments to bullying videos. He urged everybody to pay attention to the problem.




Видео

Share
Бронза
Лучшая нативная реклама
Tagline Awards 2017

Дата запуска

2 октября 2017 года

Ориентировочный бюджет

2 000 000 ₽

Авторы

Креативный директор - Иван Дьяченко
Арт-директор - Олег Изосимов
Креатор - Диана Белянина
Аккаунт менеджер - Дмитрий Поветкин
Менеджер со стороны клиента - Мария Казарез

Номинации

Кампании / креатив → Социальные проекты
Кампании / креатив → Нативная реклама

Ссылки

youtube.com
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг