Подавайте работы до 7 мая (ср)16 500 Р,
с 8 мая (чт)25 000 Р
Церемония награждения
5 декабря 2025
Крупнейшая digital-премия в Европе

Продвижение школы скорочтения и франшизы IQ007

Заказчик: IQ007
Исполнитель: JetStyle
Share
Продвижение школы скорочтения и франшизы IQ007

Главное о кейсе

- Бюджет на контекст увеличился в 4 раза.
- Поисковый трафик увеличился в 2 с лишним раза. Конечно, частично такой рост обусловлен и ростом интереса к тематике, но благодаря отличным позициям мы собираем все «сливки» и в какой-то степени формируем его.
- Месячный поток заявок через форму с сайта вырос в 3 раза.
- Конверсия в заявку выросла в 2 раза: с рекламы — с 1,3% до 2,6-3%, с поиска — с 2,35-27% до 4,00-4,78%.

Бизнес-задача и ее решение

В данном проекте нам была поставлена задача оптимизировать сайт для поискового продвижения и контекстной рекламы, провести рекламную кампанию, чтобы увеличить количество посетителей сайта и заявок на обучение.

Предпочтительные каналы:
- органический трафик (Яндекс и Google),
- контекстная реклама (Яндекс.Директ и Google Adwords).


Описание работы

На старте работы сайт состоял из:
- посадочной страницы с описанием 3 направлений услуг (скорочтение, ментальная арифметика и каллиграфия),
- страницы со списком городов,
- страниц каждого города (только список филиалов, контактные данные и адрес на карте).

АНАЛИТИКА
Мы начали с настройки аналитики (внедрили Google Tag Manager, перенесли коды счетчиков в него и настроили отслеживание отправок заявок со всех форм — причем как клики на Call to Action, так и успешные отправки форм) и сбора семантики по услугам.

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
Следующим этапом мы запустили контекстную рекламу, так как это позволяет быстро и эффективно продвигать одностраничные лендинги даже до внесения в них улучшений.

Мы начали с общих кампаний и постепенно дробили их по географическому принципу. Для оптимизации рекламных кампаний мы проанализировали их, выделив самые конверсионные дни и часы, а также портрет аудитории с наивысшими показателями конверсии (пол, возраст, география). На основе полученных данных мы ввели корректировки ставок в настройки рекламных кампаний.

Со временем мы также подключили кампанию по брендовым запросам. Она позволяет делать в Яндексе и Google красивые сниппеты с настраиваемыми быстрыми ссылками (с описанием).

Таким образом мы остаемся первыми и занимаем максимально заметное место в выдаче, а конкуренты, которые продвигаются по запросам с упоминанием названия бренда нашего клиента, остаются в тени. За счет высокого CTR ставки становятся низкими, поэтому такая кампания обходится недорого.

ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ
Шаг 1
В процессе поисковой оптимизации мы переработали техническую начинку главной страницы — разбили её на 4 отдельные страницы, которые работают по принципу, схожему с infinite-скроллом.

Каждый блок страницы стал доступен по отдельному урлу, но в то же время при посещении главной они работают как один лендинг с динамической подменой урлов в адресной строке браузера. Такое изменение главной страницы позволило добиться существенного роста поискового трафика на главную страницу сайта в течение следующего полугода и повысить видимость по запросам, связанным с ментальной арифметикой, каллиграфией и пр.

Шаг 2
Следующим этапом мы переработали страницы отдельных филиалов, уникализировали мета-теги на них и переработали их дизайн — добавили информацию о филиале, преподавателях, ссылки на аккаунты в соцсетях и т. д. Поработали над поиском по городам и филиалам.

Благодаря внедренным изменениям сайт резко поднялся в выдаче по запросам формата «школа скорочтения + город», что послужило причиной дальнейшего роста поискового трафика.

Шаг 3
Следующим этапом развития сайта стало создание блога, т.к. в этой тематике много информационного трафика. Мы сделали его дизайн и верстку. В данный момент блог постепенно оживает, в нем постоянно растет количество читателей, он показывает неплохие цифры в качестве страницы входа.

Шаг 4
После того как мы завершили основные переделки, мы предложили заказчику сделать более глубокий аудит сайта, включая адаптивные версии, так как мы заметили просадки в конверсии на мобильных устройствах. Мы выявили недочеты, перепроектировали дизайн главной страницы, чтобы решить проблемы, выявленные аудитом. А данный момент мы проводим A/B-тестирование новой версии с помощью Google Optimize, чтобы не потерять достигнутых результатов, выкатив её разом.

Прочая информация о кейсе

Оптимизация сайта для поискового продвижения и контекстной рекламы, проведение рекламной кампании, ориентированной на увеличение количества посетителей сайта и заявок на обучение.


Our work was the website optimization for search engines and search advertising, the ad campaign aimed at increasing the number of website visitors and training requests.

Скриншоты

Share

Дата запуска

6 февраля 2017 года

Авторы

команда JetStyle

Ссылки

iq007.ru
До 17:30 Мск 7 мая (ср) заполняйте все две Анкеты
(1, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

30 мая Церемония награждения и Конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг