Проектирование и дизайн игровой образовательной платформы «Агенты будущего»

Заказчик: Томский политехнический университет
Исполнитель: JetStyle
Проектирование и дизайн игровой образовательной платформы «Агенты будущего»

Описание

Суть платформы «Агенты будущего»

Это сетевая образовательная игра для тысячи школьников по всей стране.
Аудитория: школьники 7-11 классов
Форма: многопользовательская онлайн-игра со множеством отдельных игровых модулей (миссий) внутри

Применимость:
Профориентация в сферах / специальностях науки и техники
Целевой контент: модули, специальности, учебные программы под конкретные запросы
Технологичная среда обучения: игровое моделирование реальных задач, научно-техническое творчество

Как устроена система:
- постоянный игровой процесс на веб-портале: можно включиться в игру в любой момент из любой точки страны;
- длительное обучение: развитие и профориентация школьника идет в течение нескольких лет;
- игра живет и меняется вместе с игроками: (общий сюжет в реальном времени, интерактивные события, новые возможности);
- неограниченная аудитория: игра поддерживает любое число участников одновременно;
- система постоянно расширяется: (новые миссии, учебные темы и программы, специальности).

Миссии — это учебные модули в игровой форме (внутри общей системы). Примеры типов миссий:
- «Конструктор»: игроки собирают устройство или тех.систему из элементов
- «Квест»: игроки исследуют локации и решают многоходовые задачи
- «Стратегия»: игроки строят свои производства на карте
- «Проект»: игроки ведут реальный проект и загружают результаты в систему

Возможности:
- как инструмент отбора и подготовки к профильному обучению
- как наполнение для конкурсов, олимпиад, образовательных и презентационных событий для школьников и студентов.



Agents of The Future platform highlights

It is a multiplayer educational game for thousands of school children all over the country.
Audience: 7th - 11th-graders
Format: multiplayer online game with many separate game modules (missions) inside

Applicability:
Professional orientation in spheres/specializations of science and techniques
Target content: modules, specializations, educational programs for specific requirements
Sophisticated educational environment: game modeling of real tasks, scientific and technical creativity

How the system works:
- continuous game process on the web portal: it is possible to enter the game at any moment from any place in the country;
- long-term learning: the child’s development and professional orientation lasts several years;
- the game lives and changes together with the players, having a common real-time plot, interactive events, new opportunities;
- unlimited audience: the game supports any number of players simultaneously;
- the system is constantly developing. The new missions, education topics and programs, specializations appear.

Missions are educational modules in the entertainment form. Mission type examples:
- Construction Set: players assemble a device or a technical system using elements;
- Quest: players research locations and solve multi-move tasks;
- Project: players manage a real project and upload the results to the system.

Usage opportunities:
- as a tool of selection and preparation for industry-specific training;
- as a tool for contests, Academic Olympics, presentation events for school children and students.

Behance: https://www.behance.net/gallery/43779213/igrovaja-sistema-obrazovanija-dlja-shkolnikov

Текущая доступность работы

Доступ внутрь системы только для зарегистрированных пользователей

Поставленная задача и ее решение

Задача: разработать игровую систему для образования школьников.

В ходе работы над проектом мы:
- спроектировали все интерфейсы,
- создали дизайн и иллюстрации.

Скриншоты

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

Факты про систему:
- система разработана и запущена на постоянной основе (>3500 школьников уже участвует),
- создано стартовое наполнение (>25 миссий по разным сферам: нефтегазовое дело, энергетика, электроника, IT),
- на базе «Агентов» проведен интернет-тур Отраслевой олимпиады ПАО ГАЗПРОМ по информатике и коммуникационным технологиям (>2000 участников), сейчас проводится второй раз.
Перейти к списку победителей
Бронза
Лучшее вовлечение в интранет
Tagline Awards 2017

Народное голосование

Нравится эта работа?

Да Нет
Да Я передумал
Нет Я передумал

Дата запуска

23 января 2017 года

Авторы

команда JetStyle

Соавторы

команда JetTeam
студия «Игровая инициатива»