Крупнейшая digital-премия в Европе

Интерактивный игровой практикум «Финансовые грабли»

Заказчик: Институт национальных проектов
Исполнитель: JetStyle
Share
Интерактивный игровой практикум «Финансовые грабли»

Главное о кейсе

Портал был запущен в апреле 2020 года, в апреле-мае прошел первый конкурс. Первые 10 участников получили ценные призы. Второй конкурс завершился 15 ноября 2020 года.

Все игры и материалы доступны в любое время и помогают осваивать финансовую грамотность на практике.

На данный момент зарегистрировано 2366 участников.
В первом конкурсе участвовали 1929 человек.


=== ENG ===


The portal was launched in April 2020 and the first competition was held in April and May. The first 10 participants received valuable prizes. The second contest ended on 15 November 2020.

Now all the games and materials are available at any time and help to master financial literacy in practice.

There are currently 2366 registered participants.
1929 people took part in the first competition.

Бизнес-задача и ее решение

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
Повышение уровня финансовой грамотности у школьников и студентов.

ЗАДАЧИ
Нам необходимо было разработать дизайн портала, который бы привлек нужную целевую аудиторию и помог в интерактивном игровом формате осваивать финансовые знания. Кроме того, портал был площадкой для проведения конкурса среди школьников и студентов.

РЕШЕНИЕ
Портал состоит из нескольких разделов, среди которых:
- раздел с интерактивными играми, которые помогают потренироваться в принятии финансовых решений, и проверочными заданиями, которые позволяют оценить уровень знаний и умений;
- раздел с материалами — преподаватели могут использовать их на занятиях в школах и вузах, а любой пользователь с их помощью может сориентироваться в финансовых терминах и принципах грамотного финансового поведения;
- раздел с конкурсом и личный кабинет участников.

Каждый раздел отличается цветом для упрощения навигации и содержит свою уникальную графику, которую мы нарисовали.

ИГРЫ
Объединены в три тематических модуля:
- ежедневные траты и расчеты,
- сбережения и инвестиции,
- кредиты и заимствования.

Внутри каждого — три игры, справочные материалы и проверочные задания.

Игры используют несколько механик:
- первая, с выбором ответа и пояснением к нему, — самая простая;
- вторая дает возможность оказаться внутри реальной ситуации (диалога с менеджером финансовой организации) и проверить свои знания;
- в третьем варианте пользователь создает себе персонажа, планирует его бюджет и в течение условных 12 месяцев зарабатывает деньги и совершает те или иные траты. Конечно, как в реальной жизни, иногда случаются непредвиденные ситуации;
- четвертый тип игры похож на третий — пользователь снова создает себе персонажа, планирует его бюджет и в течение условных 12 месяцев инвестирует в различные финансовые инструменты.

По итогам третьего и четвертого типа игры мы узнаем, стал ли наш персонаж счастливее, потому что заработал на мечту, или не стал, потому что не смог.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
Вся информация о прохождении игр и рейтинг зарегистрированных пользователей представлены в Личном кабинете.

Здесь же можно создать для себя аватарку, пригласить друзей к участию в конкурсе или поделиться своими успехами в соцсетях.

Чтобы дать возможность подобрать аватарку под себя, мы нарисовали разные элементы внешности (формы лица, оттенки кожи, прически, одежду, носы, бородки и пр.) и сгенерировали несколько тысяч вариантов, среди которых можно найти тот самый.

Также в личном кабинете отражается статистика по всем зарегистрированным пользователям и можно соотнести себя с другими игроками.


=== ENG ===


PROJECT GOAL
To increase the level of financial literacy among schoolchildren and students.

TASKS
We needed to develop a portal design that would attract the right target audience and help them master financial knowledge in an interactive game format. In addition, the portal was a platform for competition among schoolchildren and students.

SOLUTION
The portal consists of several parts:
- a section with interactive games that help you practice financial decision-making and test assignments that assess your level of knowledge and skills;
- a section with educational materials — teachers can use them at schools and universities, and any user can use them to navigate in financial terms and principles of competent financial behaviour.
- a section with the competition and the personal account of the participants.

Each section has a different colour for easier navigation and contains its own unique graphics, which we have drawn.

GAMES
Combined into three thematic modules:
- daily expenses and calculations,
- savings and investments,
- loans and borrowings.

Each of them contains three games, reference materials and tests.

The games are played by several mechanics:
- the first one with a choice of an answer and an explanation for it, is the easiest;
- the second allows you to get inside a real situation (a dialogue with the manager of a financial organisation) and test your knowledge;
- in the third version the user creates a character, plans their budget, and, within a conditional 12 months, earns money and makes certain expenses. Of course, as in real life, sometimes unexpected situations happen;
- the fourth type of game is similar to the third type — the user creates a character, plans their budget and invests in various financial instruments for a conditional 12 months.

Based on the results of the third and fourth types of the game, we will find out whether our character has become happier because they earned money for their dream, or did not, because they could not.

PERSONAL ACCOUNT
All information on passing the games and the rating of registered users are presented in the personal account.
Here you can also create an avatar for yourself, invite friends to participate in a competition, or share your success on social media.

To enable users to find the right avatar for themselves, we have drawn various elements of appearance (face shapes, skin tones, hairstyles, clothes, noses, beards, etc.) and generated several thousand options.

Also, statistics for all registered users are displayed in the personal account, and you can compare yourself with other players.

Прочая информация о кейсе

Практикум подготовлен по заказу Министерства финансов Российской Федерации в ходе реализации совместного Проекта Российской Федерации и Международного банка реконструкции и развития «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации» в рамках «Конкурсной поддержки инициатив в области развития финансовой грамотности и защиты прав потребителей».

Разработкой и производством учебно-методических материалов занимался Институт национальных проектов.

А на нашей стороне были проектирование и дизайн портала.

Кейс на русском: https://jetstyle.ru/portfolio/case/sozdanie-portala-dla-interaktivnogo-igrovogo-praktikuma
Кейс на английском: https://jet.style/portfolio/case/creation-of-a-portal-for-an-interactive-game-workshop-financial-rakes

=== ENG ===


The workshop was commissioned by the Ministry of Finance of the Russian Federation as part of a joint project of the Russian Federation and the International Bank for Reconstruction and Development «Assistance in increasing the level of financial literacy of the population and development of financial education in the Russian Federation» as part of the «Competitive support for initiatives in the field of financial literacy development and consumer rights protection».

The Institute for National Projects was responsible for the development and production of educational and methodological materials.

We did the design of the portal.

Case study: https://jet.style/portfolio/case/creation-of-a-portal-for-an-interactive-game-workshop-financial-rakes

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучшая онлайн-игра
• Лучший сайт для детей / юношества / молодежи
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

1 апреля 2020 года

Авторы

команда JetSTyle

Номинации

Сайты → Государственные организации
Сайты → Образование
Сайты → Проект для детей / юношества / молодежи
Сайты → Онлайн-игра

Ссылки

fingrabli.inp.ru
До 26 апреля (пт) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг