Главное о кейсе
Сейчас калькулятор умеет считать экономику одного рекламного канала.
В планах:
- сравнение каналов и показателей,
- возможность сохранять результаты и делиться ими
- вторая версия дизайна калькулятора.
=====
The Unit Economics Calculator can count the economics of one advertising channel.
Future plans:
- comparison of channels and indicators
- the ability to save results and share them
- the second version of the design of the Calculator.
Бизнес-задача и ее решение
Как это работает
Например, в обычном performance-маркетинге мы считаем стоимость лида внутри рекламного канала, но при этом не считаем и часто не представляем, какова на самом деле экономическая эффективность этого канала. Видя казалось бы низкую стоимость лида, мы вкладываем больше денег в этот рекламный канал, но с учетом других факторов этот канал может быть убыточен и мы лишь масштабируем убытки. С другой стороны, мы можем думать, что лид дорогой, но на самом деле за счет качества клиентов и их высокой возвратности канал оказывается очень выгодным. И, закупая больше «дорогих» клиентов, мы масштабируем прибыль.
В доходах юнит-экономики учитывается выручка, полученная в среднем от одного клиента:
(средний чек - затраты на обеспечение одной продажи) * возвратность
В расходах учитываются переменные расходы, которые нужны для выполнения заказа от клиента. Постоянные расходы здесь не учитываются:
трафик / конверсия в заявку / конверсия в продажу
Из выручки вычитаем переменные расходы и получаем прибыль. Или убыток — как повезет.
=====
How it works
For instance, in the usual performance marketing, we calculate the cost of a lead inside of an advertising channel, but at the same time, we don’t count and often can’t even imagine what the real cost-effectiveness of this channel is. Seeing the seemingly low cost of the lead, we invest more money in this advertising channel, but taking into account other factors, this channel may be unprofitable and we only scale the losses. On the other hand, we may think that the lead is expensive, but in reality, due to the quality of customers and their high return, the channel turns out to be very profitable. And by purchasing more “expensive” customers, we scale the profits.
For unit economics profitability we take into account the revenue received on average from one client:
(average check – cost to acquire one sale) * retention
As for costs, the variable costs that are needed to fulfill an order from a client are considered. We don’t take into account fixed costs here:
traffic/conversion to request/conversion to sale
We deduct variable costs from revenue and make a profit. Or we make losses – it depends on how lucky we are.
Прочая информация о кейсе
Калькулятор юнит-экономики — наш внутренний инструмент, который мы разработали для специалистов, менеджеров и клиентов. Он позволяет сделать приблизительный расчет прибыли/убытка в расчете на одного клиента внутри какого-либо рекламного канала, а затем его смасштабировать.
=====
The Unit Economics Calculator is our internal tool that we have developed for professionals, managers, and clients. It allows to make an approximate calculation of profit/loss per client within any advertising channel, and then to scale it.
Скриншоты