Крупнейшая digital-премия в Европе

Разработка концепции промосайта Политехнического музея

Заказчик: Политехнический музей
Исполнитель: JetStyle
Share
Разработка концепции промосайта Политехнического музея

Бизнес-задача и ее решение

Лучший способ продемонстрировать суть Нового Политеха — дать пользователю шанс получить опыт удовлетворения собственного любопытства. Мы предложили использовать такую подачу контента, при которой пользователю будет интересно взаимодействовать с информацией, он сам шаг за шагом будет познавать Новый Политех.

В основе лежит вопрос, который мы задаем пользователю на каждом шаге: «А что будет, если?» И каждый сможет найти ответ при помощи разнообразных жестов (в мобильной версии) или движений курсора (на десктопе). Ответом всегда будет служить неожиданная анимация объектов и интерфейса, которая реагирует на действие пользователя.

Бонус — опыт дополненной реальности прямо из браузера (не скачивая приложение на смартфон заранее). Например, рассмотреть модель реконструированного здания Политеха, или увидеть в деталях историю стройки, или посмотреть, как на здание Политеха взбирается Кинг-Конг. Помимо AR — тематические маски в Facebook и Instagram. Маска может содержать образ великого ученого или обыгрывать концепцию «любопытного носа». Селфи с масками увеличит виральность.

===

The best way to demonstrate the essence of the New Polytech is to give the user a chance to gain experience in satisfying their curiosity. We proposed using a content delivery in which the user will be interested in interacting with the information, where they will experience the New Polytech step by step.

It is based on the question that we ask the user at every step: “What will happen if… ?” And everyone can find the answer using a variety of gestures (in the mobile version) or cursor movements (on the desktop). The answer will always be an unexpected animation of objects and an interface that responds to user action.

As a bonus – the experience of augmented reality directly from the browser (without downloading the app to the smartphone in advance). For example, you can look at the model of the reconstructed Polytech building, or see the history of the construction in detail, or see how King Kong climbs onto the Polytech building. In addition to AR, there are themed masks on Facebook and Instagram. The mask may contain the image of a great scientist or play with the concept of a "curious nose." Selfies with the masks will increase virality.

Прочая информация о кейсе

Главная цель промосайта — представить аудитории музей нового типа, продемонстрировать, что за новым зданием скрывается и новая сущность музея. Новый Политех — это не только интересные экспозиции и образовательные программы, но и важный пункт на карте городских маршрутов.

===

The main purpose of the website is to introduce a new type of museum to the audience, to demonstrate that behind the new building lies the new essence of the museum. The New Polytech is not only about interesting exhibitions and educational programs, it is also an important landmark on the city map.

Текущая доступность работы

концепция не пошла в работу

Скриншоты

Видео

Share
Бронза
• Лучший сайт об искусстве / культуре / развлечениях
• Лучший государственный сайт
Tagline Awards 2019

Дата запуска

18 марта 2019 года

Авторы

JetStyle
Фейк (работа не была принята клиентом, не была доведена до запуска или отсутствовал факт заказа работы)

Номинации

Сайты → Государственные организации
Сайты → Искусство, культура, развлечения
Совершенное исполнение (Craft) → Интерактивный брендинг
Совершенное исполнение (Craft) → Интерактив / анимация

Ссылки

До 17:59 Мск 14 мая (вт) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг