Крупнейшая digital-премия в Европе

Лонгрид «Управление как игра»

Заказчик: JetStyle
Исполнитель: JetStyle
Share
Лонгрид «Управление как игра»

Главное о кейсе

Мы выпустили статью в середине ноября 2020 года. До сих пор она генерирует хороший трафик на наш сайт. К середине апреля 2021 года (т.е. за 5 месяцев) у нашего лонгрида больше 22 000 просмотров (по данным из Яндекс Метрики).

А еще собрали тонну комментариев и рекомендаций в сообществе)

Что для нас важно — мы поделились накопленным опытом и своим взглядом на построение команд. И надеемся, что этот опыт поможет тем, кто занят управлением.

Кроме того, ссылаясь именно на эту статью, нас часто зовут выступить или провести мастер-классы коллеги по рынку и клиенты (в том числе на коммерческой основе). Что создает дополнительную точку коммуникации с нашей аудиторией)


=== ENG ===


We published the article in mid-November 2020. Until now, it generates traffic to our site. By mid-April 2021 (that is, in 5 months), our long-read has gained more than 22,000 views (according to data from Yandex Metrica).

And a ton of comments and recommendations in the community)

In addition, referring to this particular article, we are often invited by colleagues and clients to speak or give a master class (including on a commercial basis). Which creates an additional point of communication with our audience)

Бизнес-задача и ее решение

Мы много раз выступали и рассказывали о собственном подходе к управлению командами на основе гексаграмматона и в терминах многопользовательских игр.

Гексаграмматон — система, которую придумали Алексей Кулаков и Николай Яремко еще в 2000 каком-то там году)) А потом мы наконец-то собрались духом и написали текст. Его получилось так много, что мы нарисовали иллюстраций и собрали отдельный лонгрид, который (судя по обратной связи) мы полагаем одним из лучших наших материалов.

В отличие от большого количества всяких околопсихологических теорий, гексаграмматон — не про особенности личности, а про роль в коллективе. В рамках этой идеи один и тот же человек в разных коллективах занимает разные позиции, любит разное и вообще ведет себя по-разному. Это не соционика и не научное знание. Скорее, это обобщение непосредственных наблюдений.

Всего мы выделяем 3 этических позиции и 3 деятельностных:
- гномы, эльфы, тролли — это про этику;
- войны, маги и жрецы — а это про деятельность.

У каждого свои ценности, свой способ принятия решений и стиль управления.

Понимание, какую роль человек занимает в коллективе, помогает балансировать команду и управлять развитием бизнеса. Потому что на разных этапах развития компании ведущими будут разные этики и деятельности. Про это тоже рассказываем)

Надстройкой к гексаграмматону идет история о том, кто такие в реалиях нашего бизнеса танки, DD и хилеры. И как собирать рейд. Почитайте — вам понравится)

И бонус-треком (для настроения) мы выпустили стикерпак по мотивам нашей статьи, найти его можно здесь: https://t.me/addstickers/jetpack_by_jetstyle


=== ENG ===


We have spoken many times at different events and talked about our own approach to team management based on the Hexagrammaton and in terms of multiplayer games.

The Hexagrammaton is a system that Alexey Kulakov and Nikolay Yaremko invented back in the 2000s. And then we finally pulled ourselves together and wrote the text. It turned out to be so big that we drew illustrations and put together a whole long-read, which (judging by the feedback) turned out to be one of our best articles so far.

Unlike a large number of all sorts of psychological theories, the Hexagrammaton is not about personality traits but a role in a team. Based on this idea, the same person in different teams takes different positions, loves different things and generally behaves differently. It is not socionics or scientific knowledge. It is rather a generalisation of direct observation.

In total, we distinguish 3 ethical and 3 activity positions:
gnomes, elves, trolls – they all are about ethics;
warriors, magicians and preachers – are about activity.

Everyone has their own values, their own way of making decisions and their own management style.

Understanding what role a person plays in a team helps to balance the team and manage business development. Because at different stages of the company's development, different ethics and activities will be leading. We also talk about this)

In addition to the Hexagramaton, there is a story about who tanks, DDs and healers are in the realities of our business. And how to build a raid group. Read it – you will like it)

And as a bonus, we released a sticker pack based on our article, you can find it here: https://t.me/addstickers/jetpack_by_jetstyle

Прочая информация о кейсе

Наш лонгрид «Управление как игра» (https://jetstyle.ru/articles/hexagrammaton/ ) вышел в цикле статей про построение эффективной работы команды.

Он о том, как строится коллектив и как управлять групповой динамикой, про функциональные и этические позиции в группе и почему это важно понимать, о том, чем мотивируются разные типы людей и кто должен стоять у руля на разных этапах развития компании.

Если вы когда-то слышали от нашего генерального директора Алексея Кулакова про гексаграмматон и про то, как управлять командой в терминах многопользовательских игр — это все оно.

Кроме этой статьи в цикле:
- лонгрид про то, как давать и принимать фидбэк https://jetstyle.ru/articles/feedback/
- лонгрид про то, как делегировать ответственность https://jetstyle.ru/articles/delegation/


=== ENG ===


Our long-read «Management as a Game» (https://jetstyle.ru/articles/hexagrammaton/ ) was published as part of a series of articles on effective teamwork.

It is about how a team is built and how to manage group dynamics, about functional and ethical positions in a group and why it is so important to understand, what motivates different types of people and who should be at the helm at different stages of the company's development.

If you've ever heard from our CEO Alexey Kulakov about the Hexagrammaton and how to manage a team in terms of multiplayer games – this is the one.

In addition to this article, the series includes:
- A long-read on how to give and receive feedback https://jet.style/articles/feedback/
- A long-read about how to delegate responsibility https://jet.style/articles/delegation/

Скриншоты

Видео

Share
Серебро
• Лучшая публикация агентства
Tagline Awards 2020–2021
Бронза
• Лучший текст
• Лучшая иллюстрация
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

16 ноября 2020 года

Авторы

команда JetStyle

Ссылки

jetstyle.ru
До 26 апреля (пт) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг