Мобильное приложение Grott Brewery Bar

Заказчик: Grott Brewery Bar
Исполнитель: JetStyle
Мобильное приложение Grott Brewery Bar

Описание

Ресторан Grott Brewery Bar открылся в Екатеринбурге весной 2016 года и позиционирует себя как пивоварня в скандинавском стиле с правильной кухней. Ребята вкусно кормят и идут на всё, чтобы удивить гостей и сделать пребывание в ресторане еще более интересным и комфортным.

Мы решили добавить магии, чтобы гости изучали меню и ассортимент пива во всех подробностях еще до прихода официанта. С помощью приложения с дополненной реальности, конечно же!

Вот так она работает: https://youtu.be/cMw138uXy0A



Grott Brewery Bar was opened in Yekaterinburg in spring 2016. It is known as a Scandinavian style brewery with good cuisine. It serves tasty food and does everything to surprise guests and to make their restaurant experience even more interesting and comfortable.

We decided to sprinkle some magic so that the guests could study the menu and beer assortment before their waiter arrives. Using an augmented reality app of course!

This is how it works:
https://www.youtube.com/watch?v=oWVyBipCy04&feature=youtu.be

Поставленная задача и ее решение

Задача
Создать мобильное приложение, которое выделит Grott Bar на фоне других ресторанов и создаст вау-эффект.

Мы давно любим технологию дополненной реальности и делаем приложения с AR и AR-плакаты. Поэтому выбрали ее, чтобы максимально достоверно продемонстрировать основные пункты меню.

Чтобы сработала магия дополненной реальности, камера телефона должна распознать маркерный объект. Им стал костер, который всегда есть на каждом столе.

На одной стороне подставки вырастают 4 вида фирменного пива, на другой — ключевые блюда: бургер, стейк, камчатский краб, гриль-салат и суп-гуляш.

Пиво мы сделали в 3D. Нарисовали модель, а потом добавили текстуру и освещение. Для этого мы сфотографировали с десяток стаканов в разных ракурсах. Все сорта пива можно разглядеть под любым углом со всех сторон.

Чтобы еда была аппетитной, мы ушли от стандартной 3D-графики ближе к фотосъемке. Отсняли блюда на поворотном столе — 74 кадра на круг — и склеили изображения в одно целое. Такой подход дает картинку более детальную, чем дорогое и трудоемкое 3D.

Кроме того приложение имеет более традиционные функции:
- заказ стола — пользователь оставляет имя и телефон, и запрос прилетает на электронную почту ресторана,
- меню — в приложении оно интегрировано с сайтом,
- анонсы — хозяева ресторана приглашают на ближайшие мероприятия и рассказывают о новинках в меню и развлекательной программе. Мы сделали удобную админку, чтобы публиковать анонсы с фотографиями в приложении было легко и без опыта HTML-верстки.

Скриншоты

Видео

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

Приложение запущено и работает. Мы постарались сделать его полезным и забавным. И продолжаем наше сотрудничество.

А вот отзыв клиента https://youtu.be/fMrmv9rgj1M
Перейти к списку победителей
Бронза
Лучшее промоприложение
Tagline Awards 2017

Дата запуска

10 апреля 2017 года

Авторы

команда JetStyle

Приложение