Рейтинги и обзоры
digital-рынка

Разработка порталов для врачей от Servier

Заказчик: Сервье
Исполнитель: JetStyle
Share
Разработка порталов для врачей от Servier

Описание

«Кардиотека» (https://cardioteka.ru/) и «Флеботека» (https://phleboteka.ru/) — новые профессиональные сообщества, где российские врачи публикуют для коллег наиболее важную информацию и переводы зарубежных исследований, так как не у всех врачей есть доступ к новейшим исследованиям на английском языке, возможность ездить на зарубежные конференции или проходить дополнительное обучение.

Это первые два портала на универсальной платформе, которую мы создали в рамках проекта. На ее основе новые сообщества, посвященные другим нозологиям, можно запустить с минимальными затратами за несколько дней.

===

“Cardioteka” (https://cardioteka.ru/) and “Phleboteka” (https://phleboteka.ru/) are new professional communities where Russian doctors publish the most important information and translations of foreign studies for their colleagues since not all doctors have access to the latest research in English, the ability to go to foreign conferences or undergo additional training.

These are the first two portals on a universal platform that we created as part of the project. Based on this platform, it is possible to launch new communities dedicated to other nosologies, with minimal cost in just a few days.

Текущая доступность работы

доступ ко всей функциональности только для зарегистрированных пользователей

Поставленная задача и ее решение

Чтобы пользоваться ресурсом было удобно людям любого возраста и с любым опытом, мы спроектировали максимально простой и доступный интерфейс, без лишних декораций и анимации. Порталы оформлены в соответствии с готовыми брендбуками, которые нам передал заказчик, но логотипы порталов разработали мы.

Система администрирования общая для всех порталов внутри проекта. С ее помощью сотрудники «Сервье» и редакторы сообществ оформляют материалы и публикуют их в нужный раздел.

Порталы интегрированы с CRM и почтовой рассылкой, чтобы у заказчика автоматически формировалась и обновлялась база участников сообществ по сегментам.

Чтобы стать участником сообщества и получить доступ ко всем материалам, нужно зарегистрироваться и пройти тест на знание темы. При регистрации на одном портале врач автоматически получает доступ к остальным.

Рассказать о своей клинической практике может каждый зарегистрированный пользователь — через форму на сайте. Редакторы портала проверят текст, оформят его и опубликуют с указанием авторства. Пользователи комментируют материалы, задают вопрос эксперта и делятся мнениями. Отправляют памятки и рекомендации пациентам.

Чтобы пользователи быстро находили нужный материал, мы разметили все публикации по рубрикам и разработали умный поиск по сайту. В выдаче не просто перечень статей с выделенными словами, а детальная информация: какой тип публикации, в какой рубрике и сколько релевантных материалов в каждой из них.

===

To make using the resource convenient for people of any age and with any experience, we have designed the most simple and intuitive interface, without any extra decorations and animations. The portals are designed following the existing brand guidelines that the client gave us, but the portals logos were developed by us.

The administration system is common for all portals within the project. With its help, Servier employees and community editors draw up materials and publish them in the desired section.

The portals are integrated with CRM and mailing lists so that the client's database of community members is automatically generated and updated by segment.

To become a member of the community and gain access to all materials, a user needs to register and pass a test on knowledge of the topic. When registering on one portal, a doctor automatically gets access to the rest.

Each registered user can tell about their clinical practice through the submission form on the site. The editors of the portal will check the text, arrange it and publish it with the author's credits. Users can comment on materials, ask questions and share opinions. Send memos and recommendations to patients.

For users to quickly find the materials they need, we marked up all publications by category and developed a smart search on the site. The search results are shown not just as a list of articles with highlighted keywords, but as detailed information: what type of publication, in which section and how many relevant materials are in each of them.

Скриншоты

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

Это первые два портала на универсальной платформе, которую мы создали в рамках проекта, с посещаемостью в несколько тысяч человек. На ее основе новые сообщества, посвященные другим нозологиям, можно запустить с минимальными затратами за несколько дней.

===

These are the first two portals on a universal platform that we created as part of the project. Based on this platform, it is possible to launch new communities dedicated to other nosologies, with minimal cost in just a few days.
Share

Купить билеты на XI Russian Digital Week и Церемонию Tagline Awards 2019

До окончания приема работ:
Церемония награждения
29 ноября, 19:00, Москва, Omega Tsvetnoy Rooftop
Покупайте билеты и бронируйте столики
XI Russian Digital Week
27–29 ноября, Москва, ФРИИ
Конференции о взаимодействиии компаний-заказчиков digital-услуг и агентств.
Среди спикеров — Яндекс, Билайн, МТС, Renault, Ростелеком, Kellogg’s, Instamart.

Дата запуска

3 июня 2019 года

Авторы

команда JetStyle

Номинации

Сайты → Сайт-сообщество / бренд-платформа
Интранеты → Вовлечение
Интранеты → Дизайн / юзабилити