Главное о кейсе
После редизайна интернет-магазина коэффициент транзакций и количество транзакций увеличилось. После обновления карточек товаров коэффициент транзакций:
- с мобильных устройств вырос на 28,5%
- с десктопных устройств вырос на 21,8%
===
After the redesign of the online store, the transaction rate and the number of transactions increased.
Transaction rate:
- from mobile devices increased by 28.5%
- from desktop devices increased by 21.8%
Бизнес-задача и ее решение
В процессе работы над интернет-магазином мы:
- провели аудит прежнего интернет-магазина, исправили проблемы навигации и упростили сценарий оформления заказа,
- обновили стиль и передали образ Haier как производителя надежной, красивой и доступной техники для дома,
- сделали интернет-магазин адаптивным и удобным для выбора техники и оформления покупки на любых устройствах,
- создали 4 промостраницы, посвященные отдельным категориям товаров, и встроили их в структуру каталога.
Промостраницы рассказывают о преимуществах техники и уникальных разработках, запатентованных инженерами Haier. Они помогают принять решение и тем, кто попал на лендинг с внешних сайтов, и тем, кто захотел узнать больше на этапе выбора и сравнения разных моделей в интернет-магазине Haier.
Интернет-магазин Haier:
https://haieronline.ru/
Промостраница о стиральных машинах:
https://haieronline.ru/washers_new/
Промостраница о смартфонах:
https://haieronline.ru/haier-I8/
Промостраница о телевизорах:
https://haieronline.ru/tv/
Промостраница о кондиционерах:
https://haieronline.ru/self-clean/
===
In the process of working on the online store we:
- conducted an audit of the previous online store, fixed navigation problems and simplified the ordering scenario,
- updated the style and conveyed the image of Haier as a manufacturer of reliable, beautiful and affordable home appliances,
- made the online store adaptive and convenient for choosing appliances and making a purchase on any device,
- created 4 promotional pages dedicated to certain categories of goods, and built them into the directory structure.
Promo pages tell about the benefits of the brand's home appliances and unique developments patented by the Haier engineers. They help to make a decision to those who came to the landing page from external sites, and those who wanted to learn more at the stage of choosing and comparing different models in the Haier online store.
Online store Haier:
https://haieronline.ru/
Promo page about washing machines:
https://haieronline.ru/washers_new/
Promo page about smartphones:
https://haieronline.ru/haier-I8/
Promo page about TVs:
https://haieronline.ru/tv/
Promo page about air conditioners:
https://haieronline.ru/self-clean/
Прочая информация о кейсе
Редизайн интернет-магазина Haier стал одной из задач в комплексе работ: редизайна корпоративного сайта, разработки баннеров и промостраниц.
Новый интернет-магазин отражает образ, который компания-производитель хочет донести до российских покупателей: Haier — это качественная и экологичная доступная техника высокого качества. Покупка в новом интернет-магазине требует минимального количества движений:
- каталог на главной странице,
- удобная фильтрация и сравнение,
- быстрая регистрация на этапе оформления заказа.
===
Redesign of the Haier online store has become one of the tasks in a complex project: redesign of the corporate website, development of banners and promo pages.
The new online store reflects the image that the manufacturing company wants to convey to Russian customers: Haier is a high-quality and environmentally friendly affordable home electronics and household appliances. Buying in a new online store requires a minimum of actions:
- catalog on the homepage,
- convenient filtering and comparison,
- quick registration at the checkout stage.
Скриншоты
Комментарий заказчика
Мы уже получаем положительные отзывы и от клиентов, и от партнеров. Все говорят, что стало гораздо удобнее в целом, хорошая мобильная версия. Мы настроили аналитику после переезда на новый сайт, и даже спустя два месяца очевидно, что результаты хорошие. Если сравнивать текущие показатели с показателями июня-июля 2018 года, то за это лето показатели значительно выше