Главное о кейсе
- Работа идет спринтами по две недели, на выходе из каждого в сервисе появляется новая функциональность. Базовая функциональность запущена через 2,5 спринта от начала работы, в конце мая.
- С помощью текущей версии системы мы можем легко подгружать авторский контент, стримить разные типы контента на занятии, а еще совмещать групповую работу по разным правилам, выбирая, с кем говорить, и показывая индивидуальные задания.
- Интерфейс учителя изначально разработан под десктоп, интерфейс для учеников — mobile first, сейчас готовится к релизу отдельный дизайн для десктопа.
- Все преподаватели, которые проводили тестовые занятия на новой платформе, хотят продолжать ее использовать.
- Видеозаписи онлайн-занятий показывают, что дети действительно не теряют концентрации и остаются включенными в урок. При этом педагог может работать с каждым ребенком индивидуально по его собственной траектории и с отличными от других заданиями.
- Мы продолжаем работать над сервисом — это только MVP — дальше много интересного)
=== ENG ===
- Work is going on in sprints of two weeks, at the end of each appears new functionality in the service. The basic functionality was launched after 2.5 sprints from the beginning of work, at the end of May 2020.
- With the current version of the system we can easily upload authoring content, stream different types of content in class, and also combine group work by different rules, choosing with whom to talk, and showing individual tasks.
- The teacher's interface was originally developed for the desktop, the interface for students is mobile-first, now we prepare to release a separate design for the desktop.
- All teachers who have conducted test classes on the new platform want to continue using it.
- Video recordings of online lessons show that children really don't lose concentration and stay engaged in the lesson. At the same time, the teacher can work with each child individually according to his or her own trajectory and with different tasks from the others.
- We are still working on the service — it's just the MVP — there are a lot of interesting things to come).
Бизнес-задача и ее решение
**Основная проблема**
Из-за коронавируса всю образовательную деятельность нужно было перенести из офлайна в онлайн. Попробовав разные онлайн-платформы, IQ007 столкнулись с тем, что ни один из инструментов не может обеспечить сохранение их авторской методики преподавания.
Zoom и прочие мессенджеры не дают возможности следить за индивидуальным прогрессом ученика и выдавать индивидуальные задания. Все мессенджеры заточены на проведение совещаний и общих созвонов, режимы «все со всеми» или «один на один» или «один на всех».
Преподавателю нужно удерживать внимание 4–6 учеников, но при этом в одной группе дети идут с разной скоростью и занимаются по индивидуальным векторам, каждому ребенку нужно давать обратную связь на выполнение задания так, чтобы не мешать остальным ученикам выполнять их текущие задания.
**Что мы сделали**
Мы предложили клиенту продуктовый подход: выдвигаем гипотезу — быстро создаем MVP — тестируем — двигаемся дальше. Это позволило нам уже через месяц получить первый интерфейс системы, который можно было тестировать с преподавателями, методистами и учениками.
Как происходит занятие?
1. Преподаватель создает урок и отправляет ребенку ссылку на этот урок.
2. Ребенок открывает ссылку (с телефона или десктопа) и сразу попадает на урок.
3. На уроке ребенок видит и слышит учителя, видит задания, выполняет их и видит пометки учителя прямо в задании.
4. В конце урока преподаватель обсуждает с ребенком результаты занятия.
*В чем особенности системы*
В интерфейсе преподавателя можно:
- выбрать режим все слышат всех — это нужно для общей групповой работы и чтобы выдать общее объяснение к заданиям на всех, при этом непосредственно само задание каждого ученика может отличаться — все ученики занимаются по индивидуальным векторам;
- выбрать, с кем в данный момент разговаривает преподаватель: со всеми или с конкретным учеником. При этом выбранный ученик слышит только преподавателя и не слышит других учеников, а преподаватель слышит также то, что говорят другие дети;
- разделить группу на подгруппы. Тогда каждая подгруппа будет слышать друг друга, но не будет слышать остальных. Внутри подгруппы также можно настроить изолированный режим для каждого ученика. А преподаватель может спокойно переключаться от подгруппы к подгруппе;
- задать определенное время на выполнение каждого задания для каждого ученика;
- воспользоваться интерактивными инструментами:
- карандаш — чтобы подчеркнуть важное, этим инструментом может пользоваться как преподаватель, так и ученик;
- указка — чтобы направить внимание ученика в необходимом направлении или сделать акцент;
- шторка — чтобы управлять тем, какую часть контента видит ученик, например, закрыть часть таблицы или текста, чтобы ученик работал только с выбранной частью задания.
В интерфейсе ученика можно:
- видеть и слышать преподавателя и других учеников,
- получать и выполнять задания,
- видеть таймер,
- отвечать преподавателю,
- поднимать руку и задавать вопросы.
Про контент
Весь контент, как и сама методика обучения, авторские. Чтобы быстро и безболезненно для методистов перенести контент в новую админку, мы собрали контент-админку прямо в Word. Так, методист просто заносит контент в размеченный стилями шаблон, создает новый урок в админке и подгружает Word-документ. Система сама разбивает все на отдельные слайды, которые превращаются в отдельные задания для учеников.
А еще мы умеем показывать не только текстовый и аудиоконтент, но и мультимедиа, например, видео.
=== ENG ===
The main problem
Because of the coronavirus, all educational activities had to be moved from offline to online. IQ007 tried different online platforms, but none of the tools ensures the preservation of their author's teaching methodology.
Zoom and other messengers do not provide the ability to monitor individual student progress and give individual assignments. All messengers are geared for meetings and general calls, "all with everyone" or "one to one" or "one to all" modes.
The teacher needs to hold the attention of 4-6 students, but at the same time in the same group of children go at different speeds and study on individual vectors, each child should be given feedback on the task so as not to interfere with the other students to do their current tasks.
What we did
We offered the client a product approach: we make a hypothesis — we quickly create an MVP — we test it — we move on. This allowed us to get the first interface of the system in a month, which could be tested with teachers, methodologists, and students.
How does a class work?
1. A teacher creates a lesson and sends a link to the lesson to a child.
2. The child opens the link (from a phone or desktop) and goes straight to the lesson.
3. In the lesson, the child sees and hears the teacher, sees the tasks, does them and sees the teacher's notes right in the task.
4. At the end of the lesson the teacher discusses the results of the lesson with the child.
What are the features of the system?
In the teacher's interface you can:
- select the mode all hear all — this is necessary for general group work and to give a general explanation to the tasks for all, while the task itself may be different for each student — all students are studying in individual vectors;
- choose, with whom the teacher speaks at this moment: with everybody or with a certain student. At the same time, the selected student hears only the teacher and does not hear the other students, and the teacher also hears what the other children say;
- to divide the group into subgroups. Then each subgroup will hear each other but not the others. Within a subgroup, you can also set up an isolated mode for each student. And the teacher can easily switch from subgroup to subgroup;
- set a certain amount of time for each task for each student;
- use interactive tools:
- pencil — to emphasize what is important, this tool can be used by both the teacher and the student;
- pointer — to point the student's attention in the right direction or to accentuate;
- curtain — to control what part of the content the student sees, for example, to cover part of a table or text so that the student works on only the selected part of the assignment.
In the student interface, you can:
- see and hear the teacher and other students,
- receive and complete assignments,
- see the timer,
- answer the teacher,
- raise your hand and ask questions.
About the content
All content, as well as teaching methodology, is copyright. To quickly and painlessly transfer content to the new CMS, we put together a CMS in Word. So, a methodist simply adds the content into a template marked with styles, creates a new lesson in the admin panel, and downloads the Word document. The system divides everything down into individual slides, which turn into individual tasks for students.
And we can show not only text and audio content, but also multimedia, such as videos.
Прочая информация о кейсе
IQ007
https://iq007.ru/ — международная сеть школ скорочтения и развития интеллекта — наш давний клиент. Это первый тренинговый центр, направленный на развитие всех интеллектуальных способностей (памяти, речи, внимания, мышления, чтения) у детей от 4 лет. По авторской методике Школы IQ007 были успешно обучены более 230 000 человек по России и ближнему зарубежью.
На протяжении последних трех лет франшиза IQ007
https://iq007.biz/ занимает первое место в рейтинге франшиз с инвестициями до 5 млн руб. от Forbes. Количество открытых школ — более 500.
Основная часть бизнеса — офлайн.
C введением карантина всю работу сети школ IQ007 пришлось как-то переносить из офлайна в онлайн. Попробовав разные онлайн-платформы, IQ007 столкнулись с тем, что ни один из инструментов не может обеспечить сохранение их авторской методики преподавания.
Поэтому сейчас вместе с клиентом мы занимаемся разработкой уникальной платформы специально для развития и обучения детей. Она позволяет удерживать внимание детей в группе от четырех человек, выдавать индивидуальные задания и давать каждому ученику обратную связь.
=== ENG ===
IQ007
https://iq007.ru/ is an international network of schools of speed reading and intellectual development. It is our long-standing client. This is the first training centre for children from 4 years old aimed at the growth of all their intellectual abilities (memory, speech, attention, thinking, reading). According to the author's methodology School IQ007 has been successfully trained more than 230,000 people in Russia and neighbouring countries.
For the past three years the franchise IQ007
https://iq007.biz/ takes first place in the ranking of franchises with investments up to 5 million rubles from Forbes. The number of open schools is more than 500.
The main part of the business is offline.
With the beginning of the quarantine all the work of the IQ007 schools had to be somehow moved from offline to online. IQ007 tried different online platforms, but none of the tools ensures the preservation of their author's teaching methodology.
So now together with the client, we are developing a unique platform specifically for children’s education. It allows to hold the attention of children in a group of four or more, give them individual assignments and give each student feedback.
Скриншоты