Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

CDEK. Мультиканальная перфоманс-стратегия

Заказчик: СДЭК
Исполнитель: Kinetica
Share
CDEK. Мультиканальная перфоманс-стратегия

Главное о кейсе

Показатели по каналу контекстной рекламы на старте: СPA был 857 рублей, CR — 1,01%. За полтора года работы мы снизили CPA в 3,5 раза, а CR увеличили в 2,3 раза.
__________

Indicators on the contextual advertising channel at the start: CPA was 857 rubles, CR - 1.01%. For a year and a half of work, we reduced CPA by 3.5 times, and CR increased by 2.3 times.

Бизнес-задача и ее решение

Ключевая задача, которую поставил клиент — увеличить количество заявок и снизить CPA.

Курьерская служба «СДЭК» доставляет документы, посылки, тяжелые и негабаритные грузы по всему миру. Каждый день операторы обрабатывают до 25 000 звонков, что очень перегружает сервис. Поэтому продвижение было нацелено на то, чтобы клиенты заказывали доставку на сайте без звонка оператору.

Первым шагом агентство провело аудит рекламных кампаний в контекстной рекламе. В ходе аудита контекстной рекламы нашли ошибки и указали на точки роста, которые позволили привлекать больше конверсий за тот же бюджет.

Для решения задачи потребовалась оптимизация всех ключевых каналов digital-продвижения компании «СДЭК»:

1. Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads.

2. Таргетированная реклама Facebook, Instagram, myTarget.

3. Поисковая оптимизация в Google и Яндекс.
__________

The key task set by the client is to increase the number of applications and reduce CPA.

The courier service CDEK delivers documents, parcels, heavy and oversized cargo around the world. Every day, operators process up to 25,000 calls, which greatly overloads the service. Therefore, the promotion was aimed at ensuring that customers order delivery on the site without calling the operator.

As a first step, the agency audited advertising campaigns in contextual advertising. During the contextual advertising audit, we found errors and pointed to growth points that allowed us to attract more conversions for the same budget.

To solve the problem, the optimization of all key channels of CDEK's digital promotion was required:

1. Contextual advertising Yandex Direct and Google Ads.

2. Targeted ads on Facebook, Instagram, myTarget.

3. Search engine optimization in Google and Yandex.

Прочая информация о кейсе

Команда агентства KINETICA разработала и реализовала мультиканальную performance-стратегию продвижения для компании «СДЭК» — лидера на рынке курьерских услуг в России. Оптимизация контекстной, таргетированной рекламы и SEO позволила снизить CPA с 857 р. до 24 р. по ключевой услуге «Вызов курьера».
__________

The KINETICA agency team developed and implemented a multi-channel performance promotion strategy for CDEK, the leader in the courier services market in Russia. Optimization of contextual, targeted advertising and SEO allowed to reduce CPA from 857 rubles up to 24 rubles on the key service “Courier Call”.

Скриншоты

Share
Золото
• Лучшая performance-кампания
Tagline Awards 2019

Дата запуска

5 ноября 2018 года

Авторы

Алексей Самойлов
Артем Первухин
Андрей Сахабаев
Марина Алистарова

Номинации

Performance marketing → Performance-кампания

Ссылки

kinetica.su
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции