Главное о кейсе
6% от транзакций на сайте
354% ROI
41% Open Rate
14% Click rate
12 447 Переходов из писем за 6 месяцев
3.43% Коэффициент транзакций
6% of transactions on the site
354% ROI
41% Open Rate
14% Click rate
12 447 Transitions from letters for 6 months
3.43% Transaction ratio
Бизнес-задача и ее решение
Задача: повышение продаж интернет-магазина за счёт триггерных рассылок по спискам:
“В корзине 30 минут”
“В корзине 24 часа”
“30 дней после регистрации”
"Новые пользователи"
"Все подписчики"
The task: to increase sales of the online store through trigger mailings on the lists:
"In the basket 30 minutes"
"In the basket 24 hours"
"30 days after registration"
"New users"
"All Subscribers"
Прочая информация о кейсе
В рамках проведения e-commerce-стратегии регулярно проводятся email-рассылки по нескольким сегментам пользователей
As part of the e-commerce strategy, email campaigns are regularly held for several segments of users