Крупнейшая digital-премия в Европе

Как мы увеличили количество заявок на услуги ассессмента на 17% в пандемию

Заказчик: Formatta
Исполнитель: Kinetica
Share
Как мы увеличили количество заявок на услуги ассессмента на 17% в пандемию

Главное о кейсе

71 заявку — получили за все время

Контекст
на 34% увеличили CTR
314 ₽ — CPA, снизили его на 28%

Таргет
на 19% снизили CPA
на 64% увеличили CTR

Бизнес-задача и ее решение

В конце марта Formatta приняла решение перевести оценочные проекты в онлайн, нам нужно было полностью переделать рекламную кампанию.

Коронакризис требовал быстрых изменений, поэтому мы мобилизовали команду и всего за 2 дня нарисовали новые креативы, переписали тексты объявлений и изменили ключевые слова. В первую неделю получили 7 заявок. А за всю кампанию в самый разгар карантина 71.

Для достижения таких результатов:
— Изменили тексты
Сначала мы решили ничего не делать с текстами — казалось, что в таком виде они будут работать лучше — ведь онлайн в тот момент уже стал мейнстримом. Но эта гипотеза не сработала.

Тогда мы добавили в объявления слово «онлайн» — CTR немного вырос, но рос и CPA — нас это не устраивало. Мы предположили, что люди считают, что в онлайне такие услуги работают хуже, поэтому в объявлениях стали объяснять, что качество услуг не меняется:

— Добавили в аудиторию таргетинга собственников небольших компаний

До пандемии целились только на HR-директоров, HR-специалистов и рекрутеров. Во время — добавили собственников небольших компаний, так как они могли оценить пользу оценочного мероприятия в кризис.

Прочая информация о кейсе

Formatta — компания, консультирующая крупные корпорации в области управления персоналом. За 12 лет работы наши партнеры реализовали более 650 проектов для сотен заказчиков, среди которых X5 RETAIL GROUP, «М.Видео – Эльдорадо», «Ингострах»

В Formatta моделируют профессиональные и управленческие компетенции, оценивают персонал и операционную эффективность, автоматизируют HR-процессы.

В феврале 2020 мы запустили таргетированную и контекстную рекламу, в которой предлагали организовать ассессмент-центр: получили 28 заявок, за 400 рублей каждую. Но когда началась пандемия, количество обращений снизилось до нуля.

Причина была ясна: предприятия работали на удаленке и не могли собрать сотрудников в одном месте.

Скриншоты

Share
Бронза
• «Из офлайна в онлайн», лучший Performance Marketing
Tagline Awards 2020–2021

Номинации

Performance marketing → Вывод брендов в онлайн

Дата запуска

3 февраля 2020 года

Авторы

Артем Первухин
Андрей Сахабаев
Максим Неверов
Лейла Аскярова

Ссылки

blog.kinetica.su