Крупнейшая digital-премия в Европе

ŠKODA WAGNER. Снизили CPA в 2,1 раза в контекстной рекламе

Заказчик: Skoda
Исполнитель: Kinetica
Share
ŠKODA WAGNER. Снизили CPA в 2,1 раза в контекстной рекламе

Главное о кейсе

Связка новой посадочной для десктопных устройств и нового формата объявлений для мобильных пользователей, а также оптимизация рекламных кампаний снизили CPA на 110% от первоначального

Результаты:

В 2,1 раза снизили CPA.
CPA стал на 14% ниже, чем в среднем по рынку.
В 3 раза увеличился CR.
__________

A bunch of new landing page for desktop devices and a new ad format for mobile users, as well as optimization of advertising campaigns, reduced CPA by 110% from the initial.

Results:

2.1 times reduced CPA.
CPA was 14% lower than the market average.
CR increased 3 times.

Бизнес-задача и ее решение

Слишком высокий CPA.

Несмотря на то что пользователю на сайте ŠKODA предлагался бесплатный тест-драйв (он мог записаться через форму или по телефону), цена за заявку оставалась слишком высокой. Поэтому клиент поставил перед нами задачу — снизить CPA.

Особенности рынка.

Автомобили ŠKODA представлены в России дилерскими центрами. Они придерживаются общей стратегии, единого стиля и юридическо-правовых правил автоконцерна, поэтому все объявления и детали рекламных кампаний нужно согласовывать.

Разработали новый лендинг.

Мы создали новый лендинг для продажи автомобилей модели ŠKODA KODIAQ. Рекламные кампании вели в Google Ads на поиске и в КМС, позже подключили Яндекс.Директ.

После запуска лендинга CPA снизился на 19%

Объявления только с номером телефона.

Чтобы еще снизить стоимость заявки, изменили формат объявлений в Google Ads. Мы стали использовать объявления «Только с номером телефона»: в этом случае при клике пользователь не переходит на сайт, а сразу звонит в колл-центр.

Зачем?

Цены на новые автомобили ŠKODA примерно одинаковы во всех дилерских центрах. Зато по телефону менеджер может предложить особые условия, например, скидку.
Так мы сокращаем количество шагов мобильного пользователя до покупки и при этом не теряем информацию, которая влияет на принятие решения.

Мы исключили ложные нажатия.

1. Только смартфоны.
Исключили из аудитории рекламы пользователей с десктопа и планшетов.
2. Дольше минуты.
Звонки меньше минуты не засчитывались за конверсию.

Как отслеживали звонки.

Чтобы отслеживать эффективность, мы используем встроенную функцию Google Ads «Отслеживание звонков». Для этой цели нельзя использовать стандартный call-tracking: робот Google проверяет, соответствует ли номер в объявлении телефону на сайте, и, если нет, объявление не проходит модерацию.
__________

Too high CPA.

Despite the fact that the user was offered a free test drive on the ŠKODA website (he could sign up via the form or by phone), the price for the application remained too high. Therefore, the client set us the task - to reduce CPA.

Features of the market.

ŠKODA cars are represented in Russia by dealerships. They adhere to the general strategy, common style and legal rules of the car concern, therefore all announcements and details of advertising campaigns need to be coordinated.

Developed a new landing page.

We have created a new landing page for the sale of ŠKODA KODIAQ cars. Advertising campaigns were conducted on Google Ads on the search and on the Display Network, later we began to use Yandex Direct.

After the launch of the landing, CPA decreased by 19%

About call-only ads.

To further reduce the cost of the application, we changed the format of ads in Google Ads. We began to use “About call-only ads” ads: in this case, when users click, they don’t go to the site, but immediately call the call center.

What for?

Prices for new ŠKODA cars are approximately the same in all dealerships. But on the phone, the manager can offer special conditions, for example, a discount.
So we reduce the number of steps a mobile user takes before purchasing, and at the same time do not lose information that affects decision making.

We excluded false clicks.

1. Only smartphones.
Excluded from the audience advertising users from desktop and tablets.
2. Longer than a minute.
Calls less than a minute did not count towards the conversion.

How to track calls.

To track performance, we use the built-in Google Ads Call Tracking feature. For this purpose, you can not use standard call-tracking: Googlebot checks whether the number in the ad matches the phone on the site and if not, the ad does not pass moderation.

Прочая информация о кейсе

В 2,1 раза снизили стоимость заявки для автомобильного бренда ŠKODA в контекстной рекламе.

Результат достигнут с помощью оптимизации рекламных кампаний в Google Ads, Яндекс.Директ и медийной рекламе. Ключевыми решениями стали создание нового лендинга для пользователей с десктопных устройств и использование формата «Объявления только с номером телефона» для мобильного трафика.
__________

2.1 times reduced the cost of the application for the ŠKODA automobile brand in contextual advertising.

The result was achieved by optimizing advertising campaigns in Google Ads, Yandex Direct and display advertising. The key decisions were the creation of a new landing page for users from desktop devices and the use of the “About call-only ads” format for mobile traffic.

Скриншоты

Share
Серебро
• Лучшая контекстная кампания
Tagline Awards 2019

Дата запуска

5 ноября 2018 года

Ориентировочный бюджет

3 000 000 ₽

Авторы

Алексей Самойлов
Артем Первухин
Андрей Сахабаев

Номинации

Performance marketing → Контекстная рекламная кампания

Ссылки

kinetica.su
До 17:59 Мск 7 мая (вт) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг