Лидогенерация для стоматологической клиники «Ортодонт-Элит»

Заказчик: «Ортодонт-Элит»
Исполнитель: Kinetica
Лидогенерация для стоматологической клиники «Ортодонт-Элит»

Описание

Мультиканальная стратегия продвижения для повышения узнаваемости стоматологической клиники, привлечения целевого трафика и увеличения количества звонков с записью на прием.

Multichannel digital strategy to increase the recognition of the dental clinic, attract targeted traffic and increase the number of calls with a recording at the reception.

Поставленная задача и ее решение

Поставленная задача: обеспечить загрузку стоматологов-ортодонтов клиники на 1 квартал (3 месяца) вперёд.

Задачу решили в течение года, собрали порядка 1 000 заявок и обеспечили загрузку клиники на 4 месяца вперёд.

Лидогенерация была обеспечена засчёт 3 каналов:

1. Таргетированная реклама в соцсетях с тематическими креативными тизерами на сегментированную аудиторию более 5 000 человек в день.

2. Контекстная реклама.
Вокруг клиники мы создали геолокационный сегмент и показывали рекламу тем людям, которые находятся или часто бывают в этой местности

3. SEO.
Вывели сайт в ТОП-3 Яндекс по тематическим ВЧ-запросам:

стоматология ортодонтия москва — 1
услуги ортодонта — 1
реминерализация зубов — 1
лечение лингвальными брекетами — 2
врач стоматолог ортодонт — 1

The task: to ensure the loading of dentists-orthodontists of the clinic for 1 quarter (3 months) forward.

The task was solved within a year, collected about 1,000 applications and provided the clinic loading for 4 months in advance.

Lidogeneration was provided by 3 channels:

1. Targeted advertising in social networks with thematic creative teasers for a segmented audience of more than 5,000 people a day.

2. Contextual advertising.
Around the clinic, we created a geolocation segment and showed ads to people who are or often are in this area

3. SEO.
Have deduced a site in the TOP-3 Yandex on thematic HF-requests:

stomatology orthodontics moscow - 1
Orthodontist services - 1
Remineralization of teeth - 1
treatment with lingual braces - 2
doctor dentist orthodontist - 1

Скриншоты

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

Таргетированная реклама
CTR = 1,39%

Контекстная реклама
↑ 39% увеличили количество целевых звонков
↓ 20% снизили CPA
↑ 78% подняли общие конверсии

SEO
↑ 18% Увеличили количество конверсий
↓ 53% В два раза снизили CPA

Targeted advertising
CTR = 1.39%

Contextual advertising
↑ 39% increased the number of targeted calls
↓ 20% reduced CPA
↑ 78% increased total conversions

SEO
↑ 18% Increased conversions
↓ 53% The CPA has been reduced by half
Перейти к списку победителей
Серебро
Performance Marketing
Tagline Awards 2017

Дата запуска

1 ноября 2016 года

Ориентировочный бюджет

2 000 000 ₽

Авторы

Key Account Manager Юлия Черцова
Producer Артём Первухин + 5 продакшн-специалистов (SEO, PPC, strategist, analyst, copywriter)
Web Developer Дмитрий Еремеев
Designer Татьяна Величкина