Главное о кейсе
«Орими» – крупнейший российский производитель чая и кофе, входящий в рейтинги Expert-400 и Forbes-200.
Greenfield, TESS, «Жокей» и Jardin являются продуктами ежедневного потребления для миллионов россиян.
Задача агентства KINETICA – обеспечить промо-сайты торговых марок «Орими» не только брендовым, но и коммерческим, продающим поисковым трафиком. Так, для сайта флагманского бренда Greenfield мы привели XXX посетителей по тысячам запросов из около сотни кластеров, объединенных в 2 основные группы "подарочное предложение" и "коллекции и сорта". По опорной семантике сайт
greenfieldtea.co.uk – абсолютный лидер среди конкурентов: №1 в Яндексе и третий в Google. Сайт кофе «Жокей»
coffeejockey.ru также находится в ТОП-3 по аналогичному показателю.
Как проект изменил жизнь пользователей
Поклонники Greenfield, TESS, «Жокей» и Jardin не только получили мгновенный доступ к любимым брендам из поисков (с чем раньше были проблемы, вспомните как обычно оптимизированы промо-сайты), но получили подсказку, что знаменитый чай может стать отличным подарком "под ключ".
Ценители определенных сортов чая и кофе узнали, что интересные предложения есть не только в "бутиках", но у и "мейнстримного" продавца.
Бизнес-задача и ее решение
Для всех промо-сайтов были поставлена и успешно реализована задача технической поисковой оптимизации с целью наилучшей индексации по брендовым и информационным запросам.
После технического SEO началось активное продвижение в топы и рост поискового трафика, основные результаты:
greenfieldtea.co.uk – по опорной семантике среди сайтов конкурентов занимает в Яндекс ТОП-3 и Google ТОП-4.
За время продвижения посещаемость сайта повысилась на 127% с 116 тыс. до 148 тыс. посетителей в год.
coffeejockey.ru – ТОП-2 по опорной семантике в Яндекс и Google, посещаемость сайта повысилась на 212% с 17 тыс. до 36 тыс. посетителей в год.
tesstea.co.uk – среди конкурентов в поисковых системах в Яндекс ТОП-2 и Google ТОП-4, посещаемость сайта повысилась на 170% с 41 тыс. до 70 тыс. посетителей в год.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Мы рекомендовали разработчикам применение CSS вместо JavaScript, использование адаптивных изображений, оптимизацию загрузки контента (ленивую загрузку), прогрессивное улучшение и постепенное отключение ненужных функций для старых браузеров.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Для сайта кофе “Жокей” оказалось очень удачной идея делиться рецептами с искушенными кофеманами. Такие посты оказывают влияние на поведенческие метрики (время просмотра и количество просмотренных страниц), подсвечивают поисковым роботам, что сайт часто обновляется и увеличивает число тематических страниц.
Кроме того, это влияет на экспертность бренда в глазах читателей и дает дополнительные рычаги для возврата пользователей в воронку через другие каналы.
Скриншоты