Размещение рекламы
Крупнейшая digital-премия в Европе

Орими. SEO для FMCG-сайтов: чаи Greenfield и TESS, кофе «Жокей» и Jardin

Заказчик: ОРИМИ
Исполнитель: Kinetica
Share
Орими. SEO для FMCG-сайтов: чаи Greenfield и TESS, кофе «Жокей» и Jardin

Главное о кейсе

«Орими» – крупнейший российский производитель чая и кофе, входящий в рейтинги Expert-400 и Forbes-200.

Greenfield, TESS, «Жокей» и Jardin являются продуктами ежедневного потребления для миллионов россиян.

Задача агентства KINETICA – обеспечить промо-сайты торговых марок «Орими» не только брендовым, но и коммерческим, продающим поисковым трафиком. Так, для сайта флагманского бренда Greenfield мы привели XXX посетителей по тысячам запросов из около сотни кластеров, объединенных в 2 основные группы "подарочное предложение" и "коллекции и сорта". По опорной семантике сайт greenfieldtea.co.uk – абсолютный лидер среди конкурентов: №1 в Яндексе и третий в Google. Сайт кофе «Жокей» coffeejockey.ru также находится в ТОП-3 по аналогичному показателю.

Как проект изменил жизнь пользователей

Поклонники Greenfield, TESS, «Жокей» и Jardin не только получили мгновенный доступ к любимым брендам из поисков (с чем раньше были проблемы, вспомните как обычно оптимизированы промо-сайты), но получили подсказку, что знаменитый чай может стать отличным подарком "под ключ".

Ценители определенных сортов чая и кофе узнали, что интересные предложения есть не только в "бутиках", но у и "мейнстримного" продавца.

Бизнес-задача и ее решение

Для всех промо-сайтов были поставлена и успешно реализована задача технической поисковой оптимизации с целью наилучшей индексации по брендовым и информационным запросам.

После технического SEO началось активное продвижение в топы и рост поискового трафика, основные результаты:

greenfieldtea.co.uk – по опорной семантике среди сайтов конкурентов занимает в Яндекс ТОП-3 и Google ТОП-4.
За время продвижения посещаемость сайта повысилась на 127% с 116 тыс. до 148 тыс. посетителей в год.

coffeejockey.ru – ТОП-2 по опорной семантике в Яндекс и Google, посещаемость сайта повысилась на 212% с 17 тыс. до 36 тыс. посетителей в год.

tesstea.co.uk – среди конкурентов в поисковых системах в Яндекс ТОП-2 и Google ТОП-4, посещаемость сайта повысилась на 170% с 41 тыс. до 70 тыс. посетителей в год.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

Мы рекомендовали разработчикам применение CSS вместо JavaScript, использование адаптивных изображений, оптимизацию загрузки контента (ленивую загрузку), прогрессивное улучшение и постепенное отключение ненужных функций для старых браузеров.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Для сайта кофе “Жокей” оказалось очень удачной идея делиться рецептами с искушенными кофеманами. Такие посты оказывают влияние на поведенческие метрики (время просмотра и количество просмотренных страниц), подсвечивают поисковым роботам, что сайт часто обновляется и увеличивает число тематических страниц.
Кроме того, это влияет на экспертность бренда в глазах читателей и дает дополнительные рычаги для возврата пользователей в воронку через другие каналы.

Скриншоты

Share
Шорт-лист
• Лучшее поисковое продвижение
Tagline Awards 2023

Номинации

Performance marketing → Поисковое продвижение

Дата запуска

1 февраля 2022 года

Ориентировочный бюджет

10 000 000 ₽

Авторы

Артём Первухин – продакшн-директор
Анна Антипова – аккаунт-директор
Ксения Кукарцева – аккаунт-менеджер
Анастасия Гарифуллина – стратег
Екатерина Слепенкова – старший SEO-аналитик
Владислав Новиков – SEO-аналитик
Евгений Cоловьев – разработчик

Ссылки

greenfieldtea.co.uk
До 17:30 Мск 7 мая (ср) заполняйте все две Анкеты
(1, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

30 мая Церемония награждения и Конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг