Главное о кейсе
ПЭК — мультисервисный оператор логистических услуг с филиальной сетью свыше 300 отделений в России, Азербайджане, Армении, Беларуси, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Киргизии, Турции и Китае.
Ежегодно услугами компании пользуются 4,5 млн клиентов.
Агентство KINETICA обеспечивает показы, трафик и конверсии в заявки для нескольких направлений ПЭК:
- Global (международные перевозки)
- Retail (доставка в маркетплейсы)
- 3PL (складской аутсорсинг)
- Переезды (внутри- и междугородние)
Ежемесячные суммарные показатели по этим направлениям - десятки тысячи посетителей, тысячи заявок.
Как проект изменил жизнь пользователей
И логистический оператор ПЭК, и агентство performance маркетинга KINETICA, являются заметными участниками карты экосистемы ecommerce Рунета Data Insight. Это стало возможным, в том числе за счет успешного сотрудничества агентства и оператора по предоставлению игрокам и потребителям рынка электронной коммерции оперативной таргетированной информации об услугах международных перевозок, складского аутсорсинга и доставки в маркетплейсы. Только по каналам контекстной и медийной рекламы мы обеспечиваем сотни тысяч касаний целевой b2b-аудитории ПЭК в ecommerce-сегменте.
Бизнес-задача и ее решение
- Global (международные перевозки):
снизили CPA с канала на 15%
увеличили количество конверсий в месяц на 32%
- Retail (доставка в маркетплейсы):
В ситуации растущей конкуренции
снизили CPA канала на 2%
увеличили количество конверсий на 5%
- 3PL (складской аутсорсинг)
снизили CPA канала на 41%
увеличили количество конверсий на 87%
- Переезды (внутри- и междугородние)
снизили CPA канала на 11%
увеличили количество конверсий на 19%
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
На этом проекте мы убедили клиента отказаться от ручного управления кампаниями в пользу автоматизированных алгоритмов, т.к. этот подход способствует более точной и динамичной оптимизации. Конверсии улучшились, клики стали более качественными, а CPA существенно сократилась.
Скриншоты