Размещение рекламы
Крупнейшая digital-премия в Европе

ПЭК. Промо продуктов Global, Retail, 3PL, «переезды»

Заказчик: ПЭК
Исполнитель: Kinetica
Share
ПЭК. Промо продуктов Global, Retail, 3PL, «переезды»

Главное о кейсе

ПЭК — мультисервисный оператор логистических услуг с филиальной сетью свыше 300 отделений в России, Азербайджане, Армении, Беларуси, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Киргизии, Турции и Китае.
Ежегодно услугами компании пользуются 4,5 млн клиентов.

Агентство KINETICA обеспечивает показы, трафик и конверсии в заявки для нескольких направлений ПЭК:
- Global (международные перевозки)
- Retail (доставка в маркетплейсы)
- 3PL (складской аутсорсинг)
- Переезды (внутри- и междугородние)

Ежемесячные суммарные показатели по этим направлениям - десятки тысячи посетителей, тысячи заявок.

Как проект изменил жизнь пользователей

И логистический оператор ПЭК, и агентство performance маркетинга KINETICA, являются заметными участниками карты экосистемы ecommerce Рунета Data Insight. Это стало возможным, в том числе за счет успешного сотрудничества агентства и оператора по предоставлению игрокам и потребителям рынка электронной коммерции оперативной таргетированной информации об услугах международных перевозок, складского аутсорсинга и доставки в маркетплейсы. Только по каналам контекстной и медийной рекламы мы обеспечиваем сотни тысяч касаний целевой b2b-аудитории ПЭК в ecommerce-сегменте.

Бизнес-задача и ее решение

- Global (международные перевозки):
снизили CPA с канала на 15%
увеличили количество конверсий в месяц на 32%

- Retail (доставка в маркетплейсы):
В ситуации растущей конкуренции
снизили CPA канала на 2%
увеличили количество конверсий на 5%

- 3PL (складской аутсорсинг)
снизили CPA канала на 41%
увеличили количество конверсий на 87%

- Переезды (внутри- и междугородние)
снизили CPA канала на 11%
увеличили количество конверсий на 19%

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

На этом проекте мы убедили клиента отказаться от ручного управления кампаниями в пользу автоматизированных алгоритмов, т.к. этот подход способствует более точной и динамичной оптимизации. Конверсии улучшились, клики стали более качественными, а CPA существенно сократилась.

Скриншоты

Share
Шорт-лист
• Лучшая контекстная кампания
Tagline Awards 2023

Номинации

Performance marketing → Контекстная рекламная кампания

Дата запуска

15 июня 2023 года

Ориентировочный бюджет

8 000 000 ₽

Авторы

Артём Первухин – продакшн-директор
Андрей Сахабаев – руководитель PPC&CRM
Анна Антипова – аккаунт-директор
Юрий Гришин – аккаунт-менеджер
Елена Духонина – старший PPC-специалист
Андрей Тезиков – PPC-специалист

Ссылки

pecom.ru
До 17:30 Мск 7 мая (ср) заполняйте все две Анкеты
(1, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

30 мая Церемония награждения и Конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг