Главное о кейсе
140 000 показов новой аудитории
7% отказов
2,7 глубина просмотров
2,6 средний CTR
На 25% выше среднего по аккаунту конверсия в заказы курьера
140,000 new audience hits
7% of failures
2.7 depth views
2.6 average CTR
25% higher than account average conversion into courier orders
Бизнес-задача и ее решение
Изначально структурировали кампании в аккаунте так, чтобы полностью охватить движение потенциального клиента по воронке продаж: настроили поисковые, ретаргетинговые и охватные кампании в РСЯ.
Initially, the campaigns were structured in an account in order to fully cover the movement of a potential client in the sales funnel: set up search, retargeting and coverage campaigns in the Yandex Advertising Network.
Прочая информация о кейсе
Показали новый баннер на поиске (экс-МКБ) с выразительными креативами в ротации по большому пулу запросов, связанных с брендами конкурентов.
They showed a banner of a new format on Yandex search (ex-Media Context Banner) with expressive creatives in rotation through a large pool of queries related to competitors' brands.