Крупнейшая digital-премия в Европе

СДЭК. Новый формат баннера на поиске Яндекса

Заказчик: СДЭК
Исполнитель: Kinetica
Share
СДЭК. Новый формат баннера на поиске Яндекса

Главное о кейсе

140 000 показов новой аудитории
7% отказов
2,7 глубина просмотров
2,6 средний CTR
На 25% выше среднего по аккаунту конверсия в заказы курьера

140,000 new audience hits
7% of failures
2.7 depth views
2.6 average CTR
25% higher than account average conversion into courier orders

Бизнес-задача и ее решение

Изначально структурировали кампании в аккаунте так, чтобы полностью охватить движение потенциального клиента по воронке продаж: настроили поисковые, ретаргетинговые и охватные кампании в РСЯ.

Initially, the campaigns were structured in an account in order to fully cover the movement of a potential client in the sales funnel: set up search, retargeting and coverage campaigns in the Yandex Advertising Network.

Прочая информация о кейсе

Показали новый баннер на поиске (экс-МКБ) с выразительными креативами в ротации по большому пулу запросов, связанных с брендами конкурентов.

They showed a banner of a new format on Yandex search (ex-Media Context Banner) with expressive creatives in rotation through a large pool of queries related to competitors' brands.
Share
Серебро
• Лучшая контекстная кампания
Tagline Awards 2018

Номинации

Performance marketing → Контекстная рекламная кампания

Дата запуска

23 июля 2018 года

Ориентировочный бюджет

100 000 ₽

Авторы

Артём Первухин и Co

Ссылки

yandex.ru
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 6 декабря (птн)45 000 Р,
с 7 декабря (сб)45 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции