Крупнейшая digital-премия в Европе

Смарт-баннеры для интернет-магазина спецодежды «Восток-Сервис»

Заказчик: «Восток-Сервис»
Исполнитель: Kinetica
Share
Смарт-баннеры для интернет-магазина спецодежды «Восток-Сервис»

Главное о кейсе

За два месяца коэффициент транзакций по смарт-баннерам был на 51% выше по сравнению со средними показателями аккаунта, а средний CPC — всего на 5 рублей выше.

For two months, the transaction rate on smart banners was 51% higher compared to the average account, and the average CPC was only 5 rubles higher.

Бизнес-задача и ее решение

Разделили условия показа смарт-баннеров на три группы.
В ротации каждой из них запустили по 21 баннеру разных размеров и форматов.

We divided the conditions for displaying smart banners into three groups.
In the rotation of each of them launched 21 banners in different sizes and formats.

Прочая информация о кейсе

Первыми среди магазинов спецодежды и спецобуви начали использовать новинку от «Яндекса» — смарт-баннеры в «Директе» еще на стадии бета-тестирования.

По результатам теста мы выключили баннеры по поведенческому таргетингу и сосредоточились на проработке сценариев ретаргетинга.

The first among the stores of workwear and footwear began to use the novelty from “Yandex” - smart banners in “Direct” even at the beta testing stage.

According to the test results, we turned off behavioral targeting banners and focused on developing retargeting scenarios.

Комментарий заказчика

Магазины сегмента «спецодежда и спецобувь», видимо, пока не распробовали смарт-баннеры, так что формат был в новинку для пользователей.
По результатам теста мы выключили баннеры по поведенческому таргетингу и сосредоточились на проработке сценариев ретаргетинга.
Share
Бронза
• Лучшая контекстная кампания
Tagline Awards 2018

Номинации

Performance marketing → Контекстная рекламная кампания

Дата запуска

9 ноября 2017 года

Ориентировочный бюджет

1 000 000 ₽

Авторы

Артём Первухин и Co

Ссылки

kinetica.su