Крупнейшая digital-премия в Европе

Air France — персональный ассистент путешественника

Заказчик: Air France
Исполнитель: KODE
Share
Air France — персональный ассистент путешественника

Главное о кейсе

— 6 месяцев на разработку мобильного приложения
— Уменьшение среднего времени регистрации через приложение до 30 секунд, бронирования — до 1 минуты
— Увеличение продаж билетов через мобильное приложение на 45%
— Увеличение возврата пользователя в мобильное приложение
— Обеспечение стабильной работы приложения на уровне 99,5%
____________________________________________

— 6 months for the mobile application development
— Reducing the average check-in time through the application to 30 seconds, booking — up to 1 minute
— Increased ticket sales through the mobile application by 45%
— Increasing the return of the user to the mobile application
— Ensuring the stable operation of the application at the level of 99.5%

Бизнес-задача и ее решение

Основная задача — увеличить продажи билетов и услуг через мобильный канал крупнейшей международной компании Air France.

Мы полностью обновили существующую версию мобильного приложения, в том числе создали расширяемую и масштабируемую архитектуру для постоянного развития и реализовали бесшовный переход из сайта в приложение.

Ключевые особенности:

— Отличительный дизайн от любого прямого конкурента
— Индивидуально проработанный функционал ради увеличения продаж и более простого взаимодействия приложения с пользователем
— Интуитивный интерфейс всех функций бронирования, полная информация о тарифах, покупка страховки и дополнительных услуг
— Инновационный подход к привычному функционалу под другим углом (продуктовый подход при реализации любой фичи)

Вот, что можно сделать с помощью приложения Air France:

— Забронировать и купить билет на любое направление. Личные данные не обязательно вводить вручную — есть возможность отсканировать ID card с помощью системы распознавания.
— Получить посадочный талон, пройдя регистрацию и выбрав комфортное место.
— Быть в курсе информации о рейсе. Пользователь получит уведомления о любых изменениях в режиме реального времени и сможет путешествовать со спокойной душой.
— Персонализировать своё путешествие. Заранее заказать питание на борту, следить за багажом и подать заявку на поиск в случае потери или отменить рейс, если изменились планы.
— Управлять своим аккаунтом. Проверить баланс премиальных миль, изменить свой профиль и получить доступ к виртуальной карте авиакомпании.
— Поделиться временем полёта с друзьями и семьёй — и всё в один клик.
____________________________________________

The primary task was to increase tickets sales and services through the mobile channel of one of the largest international companies, Air France.

We completely updated the existing version of the mobile application, including creating an extensible and scalable architecture for continuous development and implementing a seamless transition from web-site to application.

Key features:
— Unique design.
— Individually developed functionality to impact sales rate and improve user experience.
— Intuitive interface of all booking functions, complete information about tariffs, purchase of insurance and additional services.
— Innovative approach and new vision on basic functionality from a different point of view (product approach when implementing any feature).

Here’s what you can do with the Air France app:

— Book and buy a ticket for any destination online in minutes. Personal data does not have to be entered manually. It is possible to scan an ID card using a recognition system.
— Get a boarding pass by checking in and choosing a comfortable seat.
— Stay up to date with flight information. Notifications will give all necessary information to the user on time.
— Personalize your trip. Pre-order meals on board, keep the track of luggage and apply for a search in case of loss or cancel the flight if plans have changed.
— Manage your account. Check your award miles balance, change your profile and access to the virtual airline card.
— Share flight times with friends and family — all in one click.

Прочая информация о кейсе

Функциональное решение для международной авиакомпании.
____________________________________________

Functional solution for an international airline company.

Скриншоты

Видео

Share
Серебро
• Лучшее приложение услуги
Tagline Awards 2022
Бронза
• Лучшее международное мобильное приложение
Tagline Awards 2022

Дата запуска

8 апреля 2022 года

Авторы

Дизайн-директор: Александр Синицкий
Фейк (работа не была принята клиентом, не была доведена до запуска или отсутствовал факт заказа работы)

Номинации

Mobile, AR, VR, IoT → Услуги: рестораны, кафе, еда, туризм, отели, медицина, транспорт и пр.
Mobile, AR, VR, IoT → Международный проект
Совершенное исполнение (Craft) → Лучший дизайн
Совершенное исполнение (Craft) → Юзабилити

Ссылки

youtube.com