«Английский с Элом» стал дебютным приложением Skyeng на платформе SberPortal. В короткие сроки мы реализовали задумку заказчика, помогли масштабировать бизнес-модель и привлечь новую аудиторию.
По популярности навык входит в первую тройку игр на платформе для Kidsar — детского набора дополненной реальности, который есть примерно у 20% владельцев SberPortal. 25% пользователей регулярно возвращается в игру, а их средняя длительность сессии составляет около 40 минут.
___________________________________________
English with Al became Skyeng’s debut app on the SberPortal platform. In a short time, we implemented the customer’s idea, helped to scale the business model and attract a new audience.
In terms of popularity, the skill is one of the top three games on the platform for Kidsar, an augmented reality kit for children that about 20% of SberPortal owners own. The retention rate is about 25%, and the average session duration is about 40 minutes.
Бизнес-задача и ее решение
Создать приложение для первого образовательного проекта Skyeng на платформе SberPortal, используя игровой подход и AR/VR для привлечения целевой аудитории.
Мы сосредоточились на проектировании максимально сбалансированного и разумного решения: от создания интерфейсов пользователя до разработки приложения на Unity и интеграции персонажа — марсианина Эла — в экосистему Sber.
В основе приложения лежит обучение самого распространённого языка на нашей планете с помощью модели Edutainment. Этот подход совмещает существующие интерактивные методы и технологии работы, а также новые диджитал-технологии и геймификацию учебного процесса.
В «Английском с Элом» ребёнок осваивает первые 135 английских слов с помощью карточек и общения с виртуальным героем. Система распознаёт речь ребёнка (с британским и американским акцентом) и карточки под камерой, помогая ему в изучении иностранного языка. Он отправляется в увлекательное путешествие с марсианином Элом, посещая консервативный Лондон и королевский Букингемский дворец, демократичную Америку и красочную Бразилию.
Мы разработали Unity-приложение, в котором воплотилась в жизнь задумка дизайнеров и методистов:
— Дизайн приложения — от базовых UI-элементов и игровых локаций (карта мира, стран, игровых уровней) до сложных анимаций персонажа.
— Голосовой дизайн приложения и таксономию эмоций персонажа.
— Логику и механику игры:
• Синхронизировали озвучку и анимацию персонажа в игре.
• Настроили навигацию внутри приложения (переходы между локациями и уровнями).
• Провели сложную интеграцию с библиотекой распознавания карточек, разработанной Sber AR/VR Lab.
• Интегрировали backend-сценарий для внедрения голосового управления в игру.
• Научили игру распознавать голосовые команды игрока и выполнять действия по этим командам.
• Спроектировали принципы взаимодействия между игрой, сторонними сервисами и игроками.
• Разработали систему монетизации в приложении.
___________________________________________
Create an application for the first Skyeng educational project on the SberPortal platform, using a game approach and AR/VR in order to attract the target audience.
We focused on designing the most balanced and reasonable solution: from creating user interfaces to developing an application on Unity and integrating the Martian Al character into the Sber ecosystem.
The application is based on teaching the most common language on our planet using the Edutainment model. This approach combines existing interactive methods and technologies of work, as well as new digital technologies and the gamification of the educational process.
In “English with Al” the child learns the first 135 English words with the help of cards and communication with a virtual hero. He goes on an exciting journey with the Martian Al, visiting London and the royal Buckingham Palace, as well as USA and colorful Brazil.
We have developed a Unity application which shares global design vision and method came to life:
— Application design — from basic UI elements and game locations (world map, countries, game levels) to complex character animations.
— Voice app design and character emotion taxonomy.
— Logic and mechanics of the game:
• Synchronized the voice acting and animation of the character in the game.
• Set up navigation within the application (transitions between locations and levels).
• Performed complex integration with the card recognition library developed by Sber AR/VR Lab.
• We integrated a backend script to implement voice control in the game.
• Taught the game to recognize the player’s voice commands and perform actions on these commands.
• Designed the principles of interaction between the game, third-party services and players.
• Developed an in-app monetization system.
Прочая информация о кейсе
Игра для изучения английского языка с элементами виртуальной и дополненной реальности для детей от 6 до 12 лет. Эксклюзивное приложение на стыке цифрового и реального мира для лидера EdTech — Skyeng.
___________________________________________
Gamified application for learning English with elements of virtual and augmented reality for children from 6 to 12 years old. This exclusive application at the intersection of the digital and real world for the leader of EdTech — Skyeng.
Скриншоты
Видео
Tweet
Share
Share
Золото
• Лучший чат-бот и AI-технология
Tagline Awards 2022
Серебро
• Лучшее решениев AR / VR
Tagline Awards 2022
Дата запуска
20 августа 2021 года
Авторы
Дизайн-директор: Александр Синицкий
Менеджер: Юлия Мицкевич
Менеджер со стороны клиента: Оксана Николаева
Номинации
— Mobile, AR, VR, IoT → AR / VR (дополненная / виртуальная реальность) — AI-технологии и чат-боты