Главное о кейсе
Благодаря обновлению мы кратно повысили лояльность клиентов в мобильном приложении. Рейтинг приложения в App Store вырос с 4,3 до 5,0, а в Google Play — с 4,1 до 4,5.
__________________________________________
Thanks to the update, we have significantly increased customer loyalty in the mobile app. The app's rating on the App Store increased from 4.3 to 5.0, and on Google Play from 4.1 to 4.5.
Бизнес-задача и ее решение
В 2021 году мы сделали масштабный редизайн приложения и полностью перевели кредитные банковские процессы в диджитал. Сейчас всё взаимодействие банка и клиента по любым вопросам полностью происходит в мобильном канале:
– Регистрация в системе и открытие первого счёта.
– Оформление банковских продуктов: кредитных и дебетовых карт.
– Мгновенная авторизация по ID — без видеозвонка для подтверждения личности.
– Лёгкое отслеживание транзакций.
– Круглосуточная онлайн-поддержка в чате.
Мы продолжаем улучшать существующий кредитный функционал мобильного приложения:
– Расчёт предодобренного кредита всего за 1–5 минут. Тысячи клиентов уже воспользовались этой функцией, а количество заявок к концу года увеличилось в 3,5 раза по сравнению с началом года.
– Кредитные каникулы. Каждый месяц число клиентов, которые воспользовались предложением, пропорционально увеличивается.
– Уменьшение ежемесячного платежа по кредиту. Помогает клиентам банка в сложных жизненных ситуациях.
Вместе с кредитным функционалом начали активно развивать направление дейли-банкинга по европейскому стандарту. Теперь пользователи могут открыть и пополнить счёт онлайн — без посещения офиса банка.
Новый дизайн TBI Bank задаёт тренды на современность. Диджитал-рынок Болгарии начал развиваться позже, чем в России, поэтому болгарская аудитория по-прежнему любит довольно броские и яркие интерфейсы. Мы уделили особое внимание UX и создали дизайн, который будет прежде всего функциональным и удобным пользователю.
Безопасность приложения отвечает общеевропейским банковским стандартам. Внедрили двухфакторное подтверждение платежей — через улучшенную 3DS-аутентификацию. Чувствительные данные не хранятся на телефоне, а все обмены данными идут в реальном времени с сервером по защищённым каналам связи.
__________________________________________
In 2021, we made a large-scale redesign of the application and completely transferred credit banking processes to digital. Now all interaction between the bank and the client on any issues takes place entirely in the mobile channel:
— Registration in the system and opening of the first account.
— Registration of banking products: credit and debit cards.
— Instant authorization by ID to verify your identity without a video call.
— Easy transactions tracking.
— 24/7 live chat support.
We continue to improve the existing loan functionality of the mobile application:
— Calculation of the pre-approved loan in just 1-5 minutes. Thousands of customers have already taken advantage of this feature, and the number of applications by the end of the year increased by 3.5 times compared to the beginning of the year.
— Credit holidays. Every month the number of customers who took advantage of the offer increases proportionally.
— Decreased monthly loan payments. Helps the bank clients in difficult life situations.
Together with the credit functionality, we began to actively develop the direction of daily banking according to the European standard. Now users can open and replenish an account online - without visiting a bank office.
The new design of TBI Bank sets trends for modernity. The digital market in Bulgaria began to develop later than in Russia, so the Bulgarian audience still loves rather catchy and bright interfaces. We paid special attention to UX and created a design that is primarily functional and user-friendly.
The security of the application meets European banking standards. Implemented two-factor payment confirmation through improved 3DS authentication. Sensitive data is not stored on the phone, and all data exchanges take place in real time with the server via secure communication channels.
Прочая информация о кейсе
Флагман цифровой трансформации болгарского банка и незаменимый финансовый помощник.
__________________________________________
The TBI Bank mobile application is the core of the digital transformation of the Bulgarian bank and an indispensable financial assistant.
Скриншоты
Комментарий заказчика
KODE показала себя как надёжный партнёр, который может всегда прийти на помощь в любой ситуации и в кратчайшие сроки предоставить уникальную экспертизу в разработке. KODE помогает превращать в реальность нашу phygital-стратегию и строить новую эру в мире банковского обслуживания.