Новую версию Forward Leasing мы реализовали в сжатые сроки — за 5 месяцев. В приложении отлично соблюдается единая архитектура, а весь код выполнен в одном стиле, что позволило быстро обновить приложение.
Рейтинг приложения в сторах достиг исторической отметки: в App Store оценка выросла с 4,1 — до 4,8 звёзд, а на Google Play — с 3,3 до 4,9.
_________________________________________
We implemented the new version of Forward Leasing in a short time — in 5 months. The application perfectly adheres to a single architecture, and all the code is made in the same style, which made it possible to quickly update the application.
The app’s rating in the stores increased: in the App Store, the rating increased from 4.1 to 4.8 stars, and on Google Play from 3.3 to 4.9.
Бизнес-задача и ее решение
Мобильное приложение — ключевой канал взаимодействия с пользователями. За 2 года подписку оформили более 50 тысячи пользователей на сумму 2,5 млрд рублей.
Оформление подписки занимает всего 2 минуты — лизинговый сервис ещё никогда не был так близок к простому человеку:
— Условия подписки прозрачные и понятные.
— Наглядный график платежей на главном экране.
— Настройка автоплатежа по подписке.
— Выкуп, возврат и апгрейд устройства.
Увеличили количество клиентов на этапе пролонгации с помощью удобного UX/UI для оформления договора. Благодаря этому значительно снизили нагрузку на саппорт.
Разработали новый флоу оформления доставки — теперь пользователь сразу видит, доступна ли доставка в его район.
Оформить подписку или обновить устройство можно онлайн — без посещения офиса и муторного заполнения документов. Мы интегрировали в приложение сервис Sumsub, который распознаёт, проверяет паспорт и идентифицирует клиента перед заключением договора, и сервис SDK-диагностики, который помогает тестировать состояние устройства перед возвратом или апгрейдом.
_________________________________________
The mobile application is a key channel for interacting with users. For 2 years, over 50,000 users signed up for a subscription in the amount of 2.5 billion rubles.
Signing up for a subscription takes only 2 minutes — the leasing service has never been so close to the b2c segment:
— Subscription conditions are transparent.
— A clear payment schedule on the main screen.
— Setting up auto payment for a subscription.
— Redemption, return and upgrade of the device.
We increased the number of customers at the renewal stage using a convenient UX / UI for signing a contract. Thanks to this, the load on the support was significantly reduced.
We developed a new delivery checkout flow — now the user can immediately see if delivery is available in his area.
You can subscribe or upgrade your device online - without visiting the office and filling out the tedious paperwork. We have integrated the Sumsub service into the application, which recognizes, checks the passport and identifies the client before concluding an agreement, and the SDK diagnostics service, which helps to test the condition of the device before returning or upgrading.
Прочая информация о кейсе
Сервис Forward Leasing предоставляет услуги подписки на электронные устройства и бытовую технику.
_________________________________________
The Forward Leasing service provides subscription services for electronic devices and home appliances.