Крупнейшая digital-премия в Европе

Айдентика сервиса «Хочу!»

Заказчик: «Нидми»
Исполнитель: KODE
Share
Айдентика сервиса «Хочу!»

Главное о кейсе

MVP включающий web-портал и мобильные приложения выпущен в срок.

---------

MVP including web portal and mobile apps released on time.

Бизнес-задача и ее решение

Сделали дизайн и брендинг, продуктовую аналитику, разработали часть web-приложения, личные кабинеты продавца и покупателя и разработали мобильное приложение для покупателей.

---------

We designed and did branding as well as product analytics. We also developed personal web-offices of the seller/buyer and developed a mobile application for buyers.

Прочая информация о кейсе

Уникальный сервис "Хочу!" переосмысливает модель аукциона новых товаров и представляет собой маркетплейс нового для рынка РФ формата: покупатель заявляет о желании приобрести товар или услугу по определенной цене, продавцы делают индивидуальные предложения.

---------

Unique service “Hochu!” ("I want!") rethinks the auction model for а new products and represents a marketplace for a new format for the Russian market. The buyer desires to purchase a product or а service at a certain price, sellers make individual offers.

Скриншоты

Share
Золото
• Лучшее мобильное MVP-приложение
Tagline Awards 2019

Дата запуска

18 ноября 2019 года

Ориентировочный бюджет

10 000 000 ₽

Авторы

Аккаунт менеджер и ребрендинг - Станислав Рейнгардт
Менеджеры проекта - Антон Мицкевич, Юлия Носакова

Менеджер со стороны клиента - Алексей Щербаков

Приложение

Номинации

Mobile, AR, VR, IoT → MVP

Ссылки

i-want.ru
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг