Главное о кейсе
Заказчик получил новый инструмент коммуникации с аудиторией и организовали взаимодействие персонала и посетителей игорной зоны в бесконтактном режиме.
App Store — 4,9.
--------------
The customer received a new tool for communicating with the audience and organized contactless interaction between the staff and visitors of the gambling zone.
Бизнес-задача и ее решение
Основные задачи, которые поставил перед нами заказчик:
— Объединить всевозможные сервисы в одном канале, чтобы гости могли быстро найти нужную информацию практически без помощи персонала,
— Создать новый канал общения с гостями,
— Интегрировать учётные записи из системы лояльности клиента.
Мы создали мобильное приложение, которое работает по принципу «получай информацию — совершай действие». Благодаря ему гости с легкостью решают любые задачи и чувствуют себя уверенно в любых непредвиденных обстоятельствах.
Ключевые возможности мобильного приложения “Красная поляна”:
— В личном кабинете легко посмотреть статус в программе лояльности и сумму накопленных баллов, историю пополнения карты гостя и заказа персональных услуг, а также пополнить свой счет в казино.
— В разделе «Покер» записаться на игру, посмотреть турнир, рейтинг игроков и правила игры,
— Исчерпывающая афиша событий игорной зоны,
— Возможность заказать любое блюдо из ресторана к слот автомату и заказать столик,
— Социальные игры, информация о накоплении джекпотов, обзор заведений, описание игр и многое другое.
Дизайн концепция базируется на принципе соединения логики и эстетики. Нам удалось обеспечить высокий уровень безопасности личных данных, при этом сохранить легкость и удобство прохождения всех этапов верификации.
-------------------
The main tasks that the customer set for us:
Combine all kinds of services in one channel so that guests can quickly find the information they need with little or no staff assistance,
Create a new channel for communication with guests,
Integrate accounts from the customer loyalty system.
We have created a mobile application that works on the principle of “get information - take action”. Thanks to him, guests can easily solve any problems and feel confident in any unforeseen circumstances.
Key features of the Krasnaya Polyana mobile application:
In your personal account, you can easily see the status in the loyalty program and the amount of accumulated points, the history of replenishing the guest card and ordering personal services, as well as replenish your casino account.
In the "Poker" section, sign up for the game, watch the tournament, the rating of the players and the rules of the game,
Comprehensive gambling zone events poster,
Possibility to order any dish from the restaurant to the slot machine and book a table,
Social games, information about the accumulation of jackpots, review of establishments, descriptions of games and much more.
The design concept is based on the principle of combining logic and aesthetics. We managed to ensure a high level of security of personal data, while maintaining the ease and convenience of going through all stages of verification.
Прочая информация о кейсе
Информация и развлечения для гостей игорной зоны “Красная поляна”.
--------------------
Information and entertainment for guests of the Krasnaya Polyana gambling zone
Скриншоты