Крупнейшая digital-премия в Европе

«Мажордом»: цифровой дворецкий вашего дома

Заказчик: «Железно»
Исполнитель: KODE
Share
«Мажордом»: цифровой дворецкий вашего дома

Бизнес-задача и ее решение

Предоставить современный цифровой сервис по управлению квартирой, домофонами и связи с управляющей компанией жильцам новых комплексов группы компаний "Железно" для повышения привлекательности строительных объектов.

---------------

To increase attractiveness of building sites by providing a modern digital service, which controls your apartment, intercoms and giving residents of new complex of Zhelezno Group a possibility to communicate with the management company.

Прочая информация о кейсе

ГК "Железно" является инновационным девелопером г. Кирова - каждый строительный проект компании нацелен на создание неповторимого уюта и удобства. И для компании ИТ - это не просто наличие сисадминов в офисе, а ключевое направление бизнеса.

Для ещё большей заботы о жильцах мы создали мобильное приложение, позволяющее управлять инфраструктурой жилого комплекса:
- настраивать температуру в квартире
- считывать показания счётчика
- видеть своих гостей и открывать им доступ на парковку или в подъезд прямо с телефона, а не бегать к двери по звонку домофона.
Никогда еще общение с управляющей компанией не было таким простым: участвуй в голосовании, будь в курсе новостей, оставляй заявки на вызов мастера, консультируйся в чате и отправляй показания счетчиков в автоматическом режиме.

---------------

Zhelezno Group is an innovative developer from Kirov town. Each project of the company aims to create unique comfort and convenience. That's why for them IT are not only sysadmins in the office but a key area of business.

We developed the mobile app for residents' comfort. It helps manage the infrastructure of the residential complex:
- to control the temperature in the flat
- to read the meters
- now there is no need to approach the intercom: you can see your guest on the screen of the smartphone and give them a parking access or open an entrance door via the app.
Communication with the management company has never been so easy: take part in the voting, keep up with the news, leave requests to call a repairer, consult in the chat and send readings automatically.

Скриншоты

Share
Серебро
• Лучшее использование IoT
Tagline Awards 2018
Шорт-лист
• Лучшее юзабилити
Tagline Awards 2018

Дата запуска

26 ноября 2018 года

Ссылки

zhcom.ru