Главное о кейсе
Приложение было скачано несколько миллионов раз. Рейтинг в App Store — 4,7, Google Play — 4,2. Разработка получила золото в номинации «Финансы и бизнес» в Рейтинге Рунета 2021 и золото в конкурсе «Золотое приложение 2021» за лучший банковский и финансовый сервис.
_____________________________________
Mobile app got over one million downloads. Rating in the App Store — 4.7, Google Play — 4.2. The app won several local awards: gold in the “Finance and Business” nomination in the Runet Rating 2021 and gold in the “Golden Application 2021” competition for the best banking and financial service.
Бизнес-задача и ее решение
В 2021 году мы реализовали ключевую задачу клиента и повысили эффективность функционала личного кабинета мобильного приложения. Прежде всего расширили контроль доходов и расходов, чтобы пользователям было удобно управлять своими финансами:
– Удобный фильтр по всем операциям
– Аналитика финансов за всё время или конкретный период
– Напоминания о платежах по ипотеке и кредитам за несколько дней
– Счётчик найденных налогов, штрафов и других начислений, который регулярно обновляется
– Автоматическое присвоение категории покупок и возможность изменить их вручную
– Отслеживание подписок на онлайн-сервисы и присвоение таким платежам категории «Подписки»
Увеличили долю клиентов, которые участвуют в программе лояльности, улучшив UI приложения. Пользователи могут легко отслеживать зачисления кэшбэка, открывать и пополнять металлический счёт, менять валюту по собственному курсу и собирать индивидуальный портфель акций благодаря инвестиционному помощнику.
Дейли-банкинг в один клик. Переписали экран платежей, чтобы клиенты могли быстро выбрать нужный тип перевода, создать автоплатёж или отсканировать QR-код. Объявления, курсы валют и другую важную информацию переместили в компактные карточки на главный экран. Также появилась возможность звонить в поддержку прямо из приложения — чтобы клиенты не тратили деньги по тарифам.
Настроили интеграцию с госуслугами, что стало особенно актуальным во время пандемии. Клиенты банка могут зарегистрироваться и получить быстрый доступ к учётной записи на Госуслугах — только по номеру телефона и СНИЛС.
_____________________________________
In 2021, we implemented the key task of the client and increased the efficiency of the functionality of the personal account of the mobile application. First of all, we expanded the control of income and expenses, so that it would be convenient for users to manage their finances.
The client's main request in 2021 was to implement the following features to raise personal account efficiency through simple and clear control of incomes and expenses:
– Handy filter for all operations
– All-time and specific periods of financial analytics
– Every type of loan payments reminders
– Up-to-date counter listings to find taxes, fines and other charges.
– Automatic assignment of purchase categories and the ability to change them manually
– Track subscriptions to online services and categorize such payments as “Subscriptions”
Share of customers increased by participating in the loyalty program by improving the app UI. Users can easily track cashback, open and invest in a metal account, change currencies at actual rate, and build an individual stock portfolio with the help of the investment assistant.
Daily banking in one click. We rewrote the payment screen so that the customers could quickly select the type of transfer they need, create an auto payment, or scan a QR code. Announcements, exchange rates and other important information have been moved to compact cards on the main screen. It also became possible to call support directly from the application - so that customers do not spend money on phone services.
We set up integration with public services, which became especially relevant during the pandemic. Bank customers can register and get quick access to an account on the State Services — only by phone number and SNILS.
Прочая информация о кейсе
Открытие — мобильный банк и цифровой офис, который мы разрабатываем с 2019 года.
_____________________________________
"Otkritie" is a mobile banking app and digital office that we have been developing since 2019.
Скриншоты
Комментарий заказчика
Наша компания довольна развитием проектов с момента партнёрства с KODE. Каждое взаимодействие просто отличное: от разработчиков до управления. По мнению внутреннего руководства компании, команда KODE — хорошее дополнение к нашим внутренним командам. Они работают как единое целое.