Подавайте работы до 21 января (вт)11 000 Р,
с 22 января (ср)14 000 Р
Церемония награждения
5 декабря 2025
Крупнейшая digital-премия в Европе

The Night of ART: искусство в каждом из нас

Заказчик: KODE
Исполнитель: KODE
Share
The Night of ART: искусство в каждом из нас

Главное о кейсе

Мы оживили легендарные картины великих мастеров и показали, что каждый сотрудник компании — творец.
Каждый из нас находит что-то особенно привлекательное, завораживающее и прекрасное в своей работе. Будь то код, сложная таблица, большой массив данных или множество мелочей, которые мы видим вокруг.

Каждый день мы создаём настоящие произведения искусства и шедевры в разных областях. Мы не просто делаем свою работу, а вкладываете в неё творчество, ум, мастерство и много прекрасного.

Так было и с приглашением на Новогодний корпоратив KODE.

Бизнес-задача и ее решение

Каждый проект KODE, каждая задача, каждый процесс – это квинтэссенция перфекционизма и творчества. Мы уделяем огромной внимание мелочам даже там, где можно обойтись проходным решением. Это делает нас лучшими в своем деле.

Для нас ивенты — не просто место для веселья и общения сотрудников. Это площадка, которая укрепляет корпоративную культуру, удерживает сотрудников внутри компании, увеличивает их лояльности и вовлеченность. Мотивирует и вдохновляет всех нас.

Именно поэтому анонс корпоратива — это не просто видеоприглашение. Он транслирует настроение и уровень мероприятия, вызывает к нему интерес задолго до даты проведения. Он показывает сообщает сотруднику, чего ожидать. Благодаря уровню видеоролика больше людей решают приготовить костюмы, прийти, приехать или прилететь со всей России и из других стран в офис компании.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

Выбрали концепцию
Тема новогоднего корпоратива 2024 года — искусство, поэтому мы решили передать настроение с помощью оживших картин известных художников. Например, «Дама с горностаем» Леонардо да Винчи или «Девушка с жемчужной сережкой» Яна Вермеера.

Подобрали актеров
Мы предложили роли сотрудникам, внешне похожим на людей с картин. Например, в «Автопортрете с перевязанным ухом» Винсента Ван Гога изобразил наш системный администратор с рыжей бородой.

Основательно подготовились
Для каждой картины сделали таблицу. В ней к каждому образу указали:
- какого цвета нужны ткани,
- кто принесет вещи нужных цветов и аксессуары,
- кто будет делать грим и что для него нужно.
Часть реквизита нашли в чате офиса. В итоге в день съемок у нас получилось даже больше реквизита, чем нужно — например, пять курток на Ван Гога.

Подготовили площадку
За день до съемок мы выбрали место — маленькую комнату в здании офиса. Протестировали свет, поставили камеру и темный фон. Внесли последние правки и составили очередь из актеров с учетом их занятости на работе.

В день съемок
За каждую зону отвечал один человек из HR-отдела. Сначала актера красили, одевали и собирали образ. Сооружали конструкции из подручных средств так, чтобы в кадре все выглядело, как на картине. Затем вели в съемочную комнату, снимали и отпускали.

Все отсняли за три часа, причем большую часть времени заняли сборы сложных образов — например, конструкция на голове «Девушки с жемчужной сережкой». Бюджет видеоролика составил всего 1060 рублей.

Результат
- Множество восторженных отзывов от сотрудников
- Репосты видеоролика — более 1000, при штате 350 человек
- Охват ролика в соцсетях компании — более 5000
- Большинство сотрудников готовит костюмы на корпоратив в стиле известных картин

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Арт-ролик покорил все 350 сотрудников компании, завирусился в соцсетях и привлек внимание потенциальных кандидатов на работу.

Скриншоты

Видео

Share
Бронза
• Лучшее видео
Tagline Awards 2024

Номинации

Совершенное исполнение (Craft) → Лучшее видео

Дата запуска

24 октября 2024 года

Ориентировочный бюджет

1 060 ₽

Ссылки

youtube.com
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 21 января (вт)11 000 Р,
с 22 января (ср)14 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции