Крупнейшая digital-премия в Европе

Мобильный банк «РосЕвроБанк»

Заказчик: РосЕвроБанк
Исполнитель: KODE
Share
Мобильный банк «РосЕвроБанк»

Главное о кейсе

Количество пользователей составило 100 000.
Среднемесячный остаток пользователей мобильного приложения вырос на 20%.
Количество транзакций, совершаемых через приложение, удвоилось.

---------------

The number of user has reached 100 000.
The average monthly balance of mobile app users has increased by 20%.
The amount of transactions made through the app has doubled.

Бизнес-задача и ее решение

Путём добавления нового функционала и редизайна увеличить лояльность пользователей и количество операций, совершаемых при помощи мобильного приложения.

---------------

Increase the users' loyalty and the quantity of operations performed in the mobile app by adding new functionality and redesign.

Прочая информация о кейсе

Мы одними из первых зарелизили тёмную тему.
Сейчас это уже стало трендом.

РосЕвроБанк ПО-ПРЕЖНЕМУ прост как белый лист и функционален как швейцарский нож. В нём легко разберётся даже ребёнок или ваша бабушка.

Apple Pay уже никого не удивишь в банковских приложениях, поэтому мы решили добавить в приложение массу нового полезного функционала, сделали редизайн для повышения конверсии операций по платежам и переводам.

---------------

We were one of the first who released a dark theme for mobile banking. Now it became a trend.

RosEvroBank app is still simple as a blank sheet and functional like a swiss knife.

It is easy in usage even for children and grandparents.
Apple Pay won't surprise anyone in banking applications, so we added a lot of new useful functionality to the service, made a redesign to increase the conversion of payment and transfer operations.

Скриншоты

Комментарий заказчика

Финальная версия приложения - это сервис высокого качества, который привлек более 100 тысяч клиентов банка и половина из них пользуется приложением ежемесячно. На старте KODE очень быстро разработали MVP и результат был отличным, мы продолжили двигаться совместно дальше.

---------------

The finished product was built to a high standard, reaching around 100,000 total users, of which half are monthly users. The KODE team developed the designs for the MVP quickly and for excellent value, beginning the work almost from scratch as the scope evolved.
Share
Шорт-лист
• Лучшее приложение финансовой / страховой компании
Tagline Awards 2018

Дата запуска

18 октября 2018 года

Ориентировочный бюджет

11 300 000 ₽

Приложение

Номинации

Mobile, AR, VR, IoT → Банки, финансы и страхование

Ссылки

itunes.apple.com
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг