Размещение рекламы
Крупнейшая digital-премия в Европе

Система лояльности Docke в твоем мобильном приложении

Заказчик: Docke
Исполнитель: KODE
Share
Система лояльности Docke в твоем мобильном приложении

Главное о кейсе

Docke — компания, которая производит и продает строительные материалы. Заказчик хотел увеличить аудиторию профессиональных строителей и создать мобильное приложение системы лояльности.

Команда KODE разработала мобильное приложение, через которое пользователи получают кэшбек за регистрацию купленных товаров бренда Docke. При этом нам было важно настроить прозрачный процесс начисления бонусов и обезопасить покупателей от списания их бонусов третьими лицами.

Мы создали приложение с удобной и безопасной системой лояльности. Никто не сможет нелегально отсканировать вашу покупку на складе или по дороге на строительный объект. Приложение оценивает совокупность параметров, отслеживает геопозицию и оценивает фото местности, чтобы никто не мог получить ваши бонусы вместо вас.

Как проект изменил жизнь пользователей

Мы создали новый онлайн-канал для Docke и удобную инфраструктуру для строительных компаний, прорабов и других покупателей стройматериалов.

Приложение высоко оценили пользователи — 5 баллов во всех сторах, при том что развернутая маркетинговая кампании пока не началась. Сейчас это самое ожидаемое приложение среди партнеров и клиентов компании Docke.

Бизнес-задача и ее решение

Пользователь приложения заводит аккаунт, фотографирует строительный объект, вводит адрес или геолокацию и отправляет на верификацию менеджеру Docke. Приложение может использоваться прорабами и строительными организациями с большим штатом специалистов. Организация может регистрировать прорабов, назначая их на различные строительные объекты.

В аккаунте организации накапливаются баллы со всех объектов строительства, от всех прорабов.

Когда товар приезжает на строительный объект, пользователь фотографирует его и сканирует DataMatrix-коды. Менеджер Docke в админ-панели проверяет, что товар находится на объекте и все совпадает — например, на фото пять палетов черепицы и отсканировано пять палетов черепицы, и начисляет бонусные баллы.

Чтобы никто не мог нелегально отсканировать продукцию на складе или по дороге на строительный объект, ее можно сканировать только на строительном объекте и в радиусе 150 метров от него.

А если строительный объект находится в точке, где нет связи, пользователь может отсканировать продукцию в офлайн-режиме. Как только появится сеть, приложение отправит пользователю пуш-уведомление “Хотите ли отправить отсканированные данные”. При этом приложение передаст геолокацию точки, в которой были отсканированы товары.

Чтобы вывести средства, пользователю нужно подать заявку и отправить паспортные данные, ИНН и номер личной банковской карты в приложение. После успешной верификации пользователь получает деньги на свой счет.

Скриншоты

Share
Серебро
• Лучшее ритейл-приложение
Tagline Awards 2024

Номинации

Mobile, AR, VR, IoT → Ритейл и e-commerce
Mobile, AR, VR, IoT → Промоприложение
Сервисы для digital-индустрии → Сервис для digital-маркетинга

Дата запуска

5 августа 2024 года

Приложение

Ссылки

apps.apple.com
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 24 февраля (пнд)12 500 Р,
с 25 февраля (вт)15 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции