Крупнейшая digital-премия в Европе

Разработка мобильного приложения «Клуб Друзей»

Заказчик: Spar Калининград
Исполнитель: KODE
Share
Разработка мобильного приложения «Клуб Друзей»

Главное о кейсе

Приложение запущено в феврале 2019 года и за неполных 9 месяцев заслужило признание 115 000 пользователей Android и 65 000 — iOS. И судя по тому, что оценка приложения выше средней по категории (4,1 в AppStore и 4,5 в Google Play), — мы на верном пути!

------------

The application was launched in February 2019 and in less than 9 months it got recognition among 115000 Android and 65000 iOS users. As the result of this, the applition's rating is more than avarage (4.1 in AppStore and 4.5 in Google Play). We are on the right track!

Бизнес-задача и ее решение

Приложение решает несколько основных задач:
- предоставить пользователю удобный интерфейс для участия в программе лояльности;
- наглядно продемонстрировать выгоду от участия;
- создать новый канал связи с покупателями, понять их потребности и интересы.

Эти задачи были решены:
Карту можно открыть по нажатию на штрихкод, специальную кнопку, смахнув карту вниз или наклонив телефон от себя (используется гироскоп). Популярными способами стали гироскоп и кнопка “Показать карту”.

В профиле каждый пользователь видит свои чеки с указанием суммы покупки, цены со скидкой и без неё, а также начисленные и списанные бонусы.

Мы вынесли данные об уровне пользователя в программе лояльности на отдельный экран и сделали систему более прозрачной.

Важным разделом в приложении стали “Акции”, их можно отфильтровать или добавить в список покупок.

Раздел “Список покупок” появился в приложении в сентябре 2019 года. Можно составить собственный список, вычеркивать купленные товары и сразу показать карту на кассе.

------------

The application solves several basic tasks: provide user friendly interface for loyalty programs, demonstrate the benefits of participation in them, create a new channel of communication with a customer, understand their needs and interests.

These tasks were solved by the following:
the card can be opened by clicking on the barcode (the special button) by swiping down or tilting the phone away from you (gyroscope is used). The gyroscope and “show the card” button were the most popular methods.

Each user can see his receipts indicating the prices before and after a discount as well as accrued and debited bonuses.

In the loyalty program we moved the user level data to a separate screen and made the system more transparent.

“Sales” became the most important section as “Sales” can be filtered and be added to the shopping list.

The “Shopping list” section appeared in the application in September 2019. You can make your own shopping list, cross out already purchased items and immediately show the virtual card at the register.

Прочая информация о кейсе

“Клуб Друзей” — приложение, которое объединяет сети магазинов “SPAR” и “Семья” в Калининградской области.

Приложением активно пользуются даже зрелые люди, очень приятно встречать их в магазине со смартфонами на кассе.

При установке приложения пользователь получает виртуальную карту, которую предъявляет на кассе для получения скидок и бонусов. Для тех, кто уже использовал пластиковую карту, приложение предлагает привязать физическую карту, после этого обе карты используются равноправно.

Приложение содержит много других полезных возможностей: ознакомиться с условиями программы лояльности, выиграть купон на скидку прямо в приложении.

------------

"Friends Club" is a mobile application that unites the Kaliningrad region supermarket chains the "SPAR" and "Semiya".

The application is actively used even by mature people, it is very nice to meet them in the store with smartphones at the checkout.

By installing the application, the user receives a virtual card which is presented at the checkout to receive discounts and bonuses. For those who have already used a plastic card, the mobile application offers to bind a physical card. You may use both plastic and virtual cards after that equally.

The application contains many other useful features: read the loyalty program terms, win a discount coupon directly in the application

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучшее промоприложение
Tagline Awards 2019

Дата запуска

10 ноября 2019 года

Приложение

Номинации

Mobile, AR, VR, IoT → Промоприложение

Ссылки

apps.apple.com
До 26 апреля (пт) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг