Размещение рекламы
Рейтинги и обзоры
digital-рынка

SPAR: продуктовый магазин в твоем кармане

Заказчик: SPAR
Исполнитель: KODE
SPAR: продуктовый магазин в твоем кармане

Описание

Для регионального оператора ритейла SPAR мы создали вкусное и полезное приложение с программой лояльности.
Теперь каждый клиент SPAR сможет следить за акциями торговой сети через мобильное приложение, быстрее находить близлежащие мазагины, проверять историю своих покупок и, наконец, пользоваться накопленными бонусами.
О таком приложении мечтают все регионы, но первыми им воспользуются самые западные жители страны - калининградцы.

---------------

For the regional operator of SPAR retail company we created a tasty and useful application with a loyalty program.
Now, every SPAR client will be able to follow the shopping deals through a mobile application, find nearby shops faster, check the history of their purchases and finally use the accumulated bonuses.
All regions dream of such an application, but first users will be in Kaliningrad area.

Поставленная задача и ее решение

Необходимо было создать мобильное приложение в сжатые сроки с жёстким дедлайном для того, чтобы успеть к старту промо-кампании по запуску программы лояльности сети магазинов SPAR, с чем мы блестяще справились!

---------------

It was necessary to create a mobile application in the shortest possible time-frame in order to make it to the start of the promo-campaign of launching SPAR loyalty program. And we actually made it!

Скриншоты

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

Программа только начала пилотироваться в Калининградской области, но пользователи уже засыпали нас благодарностями о том, что не нужно носить пластиковую карту с собой.
А за счёт удобного применения маркетинговых акций среди пользователей приложения выросли средний чек и LTV клиентов торговой сети.

----------------

The pilot of the program has just launched in Kaliningrad region, but users are already expressing their gratitude for the chance not to use plastic card anymore. The program has just begun to be piloted in the Kaliningrad region, but users have already bombarded us with thanks for not having to carry a plastic card with them.
And due to the convenient use of marketing campaigns the average bill and LTV among SPAR customers have increased.
Серебро
• Лучшее FMCG-приложение
Tagline Awards 2018

Дата запуска

27 ноября 2018 года