Размещение рекламы
Рейтинги и обзоры
digital-рынка

Utair — по-прежнему лучшее авиаприложение в мире

Заказчик: Utair
Исполнитель: KODE
Utair — по-прежнему лучшее авиаприложение в мире

Описание

Дорогие друзья, KODE совместно с Utair продолжают делать революцию.
Тот факт, что мы увеличили продажи в 2017-м в 4 раза, произошёл уже так давно.
Поэтому в 2018-м мы сделали ещё x5.

✈ Ежемесячные продажи на сотни миллионов рублей не хотите ли?
✈ 700 000 установок.
✈ Конверсия в покупку у пользователей apple pay - 85%.
✈ Реализация "Upgrade в бизнес-класс" приносит дополнительные миллионы нашей любимой авиакомпании.
✈ Продажа дополнительных услуг реализована во всех сценариях (регистрация, бронирование, главный экран...), что не может ни радовать сверхдоходами.
✈ Количество пользователей мобильных приложений увеличилось в 2 раза при росте пассажиропотока всего на 6%!

Не забываем мы и про пользу и удобство для наших любимых пассажиров: 88% оценок iOS - это 5 баллов.
И по прежнему - ни одного купленного отзыва!

---------------

Dear friends, KODE with Utair continues to make a revolution.
The fact that we increased sales in 2017 by 4 times was so long ago.
Therefore, in 2018, we made another x5.

✈ Monthly sales = hundreds of millions of rubles
✈ 700,000 downloads
✈ Conversion of purchase from Apple Pay users — 85%.
✈ Implementing “Upgrade to Business Class” brings in extra millions to our favorite airline
✈ Sale of additional services is implemented in all scenarios (check-in, booking, main screen ...) — one more benefit
✈ The number of users of mobile applications increased 2 times with the growth of passenger traffic by only 6%!

We do not forget about our favorite passengers: 88% of iOS ratings are 5 points.
And still — not a single review was prepaid!

Поставленная задача и ее решение

1. Увеличить продажи авиабилетов в несколько раз $)
2. Увеличить продажи дополнительных услуг
3. Снизить издержки авиакомпании
4. И при этом, чтобы пользователи ещё больше полюбили мобильное приложение ;)

---------------

1. Increase ticket sales several times;
2. Increase sales of additional services;
3. Reduce costs of the airline;
4. And make user like the app even more.

Скриншоты

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

Сотни миллионов выручки и десятки миллионов дохода ежемесячно делает наше приложение, пока пользователи ставят ему 5-ки в маркетах.

---------------

Our app makes hundreds of millions of revenues and tens of millions of income each month, while users are giving us "fives" in the stores.
Серебро
• Лучшее ритейл-приложение
Tagline Awards 2018

Дата запуска

15 января 2018 года

Ориентировочный бюджет

22 500 000 ₽

Приложение