Главное о кейсе
Сайт получил новые возможности и, как следствие, еженедельный рост активности пользователей – они делают публикации, бронируют б/у или уцененные товары, участвуют в конкурсах компании. В настоящий момент сайт является одним из основных инструментов для рекрутинга новых участников клуба IKEA Family.
The site has received new features and, as a result, a weekly increase in user activity - they make publications, book used or discounted goods, participate in company contests. At the moment, the site is one of the main tools for recruiting new members of the IKEA Family club.
Бизнес-задача и ее решение
Задача: перезапустить сайт-сообщество и увеличить количество регистраций в клубе.
Для начала мы провели редизайн и ускорили загрузку контента, что позволило увеличить времяпровождение пользователей на сайте и отлично повлияло на SEO оптимизацию.
Также мы добавили функции комментариев и лайков, чтобы участники клуба могли взаимодействовать между собой, а для удобства поиска публикаций разработали фильтры.
Для расширения возможностей сайта мы разработали 3 типа объявлений, которые позволяют членам клуба продавать, покупать или отдавать в дар б/у товары. В интересах пользователей на сайт были интегрированы выставочные или с небольшими дефектами товары из магазина с уценкой, а для повышения активности и вовлечения клиентов в мероприятия фирмы, мы разработали возможность проводить неограниченное количество конкурсов одновременно.
Для рекрутинга новых участников сообщества мы ограничили возможность размещения контента только для участников клуба IKEA Family.
Task: to restart the community site and increase the number of registrations in the club.
To begin with, we redesigned and accelerated the loading of content, which increased the time users spent on the site and had a great impact on SEO.
We also added the functions of comments and likes so that club members can interact with each other, and for the convenience of finding publications, we have developed filters.
To expand the site's capabilities, we have developed 3 types of ads that allow club members to sell, buy or donate used goods. In the interests of users, the site was integrated with exhibition or with small defects goods from the store with a markdown, and in order to increase the activity and involve customers in the company's events, we have developed the ability to conduct an unlimited number of contests at the same time.
For recruiting new community members, we have limited the ability to post content only for members of the IKEA Family club.
Прочая информация о кейсе
IKEA Family – сайт для участников клуба программы лояльности IKEA Family, который открывает своим клиентам расширенные возможности взаимодействия с компанией, остальными участниками и предоставляет уникальные акции.
IKEA Family is a site for members of the IKEA Family loyalty program club, which opens up expanded opportunities for its customers to interact with the company, other members and provides unique promotions.
Текущая доступность работы
https://ikea-family.ru/
Скриншоты
Комментарий заказчика
Наше сотрудничество с компанией Kodix началось в июле, когда мы решили сменить платформу и расширить функционал т.н. Сообщества IKEA Family – по сути, внутренней соцсети для участников программы лояльности ИКЕА. Прежний сайт имел ограничения по возможностям, был несовместим с мобильными устройствами и вообще морально устарел. В силу разных обстоятельств мы были ограничены очень сжатыми сроками: новая платформа должны была заработать не позднее октября. Рассмотрев несколько предложений, мы остановились на Kodix - партнере, уже знакомом нам по работе над инструментарием для основного сайта
ikea.ru.
С самого начала наше сотрудничество проходило в творческой и позитивной обстановке: ребята не просто выполняли наш бриф, но также предлагали свои идеи, которые делали пользовательский опыт еще более интересным и полезным. А ведь все, что хорошо для наших покупателей, хорошо и для ИКЕА!
В результате мы получили отличную платформу для пользовательского контента самого разного рода, все в одном: публикации, конкурсные работы, объявления о продаже товаров ИКЕА б/у, отзывы – такой покупательский рупор, направленный в ИКЕА и на других покупателей. Кроме того, Kodix «обогатил» содержимое платформы игрой с нашей популярной акулой БЛОХЭЙ – это помогло привлечь к бренду и программе лояльности совершенно новую аудиторию. Также во время картина здесь была развернута площадка для онлайн-торговли уцененными товарами ИКЕА – функционал был разработан невероятно быстро в ответ на появившуюся бизнес-потребность и стал настолько популярным, что мы решили сохранить его и после снятия ограничений на походы в магазины ИКЕА.
Мы очень довольны сотрудничеством с Kodix. Команда очень хорошо слышит нас и часто превосходит наши ожидания. Иногда им бывает непросто – приходится на лету пересматривать функционал вследствие появления новых вводных. Но мы всегда встречаем понимание и поддержку на стороне нашего подрядчика, который умеет смотреть на проблему глазами клиента и видеть в ней новые возможности – так же, как это делает компания ИКЕА.