Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Как мы увеличили количество заявок для клиента на 2260%

Заказчик: Контур - сервисы для бизнеса
Исполнитель: Kokoc
Share
Как мы увеличили количество заявок для клиента на 2260%

Главное о кейсе

- Полностью переработанный и актуализированный сайт
- Заявка экстерн - рост на 250%
- Заявка ЭЦП - рост на 2260%
- Быстрая заявка - рост на 1490%
- Звонки - рост на 260%

Посему итог следующий: Трудись, не покладая рук, и жди попутного ветра!

Achieved goals and KPIs following the launch

- Completely redesigned and updated website
- External application - growth by 250%
- EDS application - growth by 2260%
- Fast bid - 1490% up
- Calls - 260% increase

Therefore, the result is as follows: Work tirelessly, and wait for a fair wind!

Бизнес-задача и ее решение

Главная задача, которую клиент поставил перед нами - рост количества заявок.

Мы начали с того, что грамотно переработали его сайт.

Вот в чем состояла суть нашей работы:
1. Новый подход к дизайну и расположению блоков. Раньше он выглядел старо и архаично, теперь превратился в максимально понятный и актуальный по дизайну.
2. Расширилась продуктовая линейка, грамотно обыграли и
представили ее на сайте в первом окне.
3. Полностью переработали раздел, посвященный ЭЦП. Сделали под него структуру, полностью оптимизировали страницы, прописали мета-теги, наполнили блоками, написали тексты и разместили формы обратной связи.

Тематика сайта не предполагает ярко выраженной сезонности, возможно некоторое снижение в летние месяцы в связи с отпусками.
Клиент всегда был заинтересован именно в росте количества заявок, поэтому рост позиций его не особо интересовал.
Мы вносили корректировки в структуру, создавали новые страницы, прорабатывали техническую сторону и контентное наполнение. Давали рекомендации по блокам и функционалу на сайте, что неизменно клиентом выполнялось.

Благодаря проделанной работе, мы смогли практически в 2 раза нарастить объем трафика из поисковых систем - с 45 210 в 2021 году до 75540 в 2022 году.

Сравним трафик и заявки за 2022 год из поиска с сезоном 2021 года.
Возьмем период с января по май (активный рабочий сезон), сравним данные по трафику и заявкам. Данные за 2021 год. Трафик из поиска составил 16 744 визита.

И обратите внимание на эти цифры в 2022 году.
Трафик уже составляет 37 431 визит, что на 153% выше показателей 2021 года.
Данные по заявкам также показали рост в разы.

События в России нам несколько помогли, т.к. многие организации начали переходить на электронный документооборот и электронные цифровые подписи. Но мы подготовились и успели занять свою нишу в данном направлении, что обеспечило хороший рост трафика и заявок нашему клиенту.

В настоящее время клиент целиком доволен результатами, и мы двигаемся дальше, чтобы достигнуть новых высот.

The task and its solution
The main task that the client has set for us is to increase the number of applications.

We started by competently redesigning his website.

Here is the essence of our work:
1. A new approach to the design and arrangement of blocks. Previously it looked old and archaic, now it has turned into the most understandable and relevant design.
2. The product line has expanded, competently beat and
presented it on the site in the first window.
3. Completely redesigned the section of EDS. We made a structure for it, fully optimized the pages, added meta tags, filled it with blocks, wrote texts and placed feedback forms.

The theme of the site does not imply a pronounced seasonality, perhaps some decrease in the summer months due to holidays.
The client has always been interested in the growth in the number of applications, therefore, he was not particularly interested in the growth of positions.
We made adjustments to the structure, created new pages,
worked out the technical side and content. We gave recommendations on blocks and functionality on the site, which is invariable by the client was performed.

Thanks to the work done, we were able to almost double the volume of traffic from search engines - from 45,210 in 2021 to 75,540 in 2022.

Let's compare the traffic and requests for 2022 from the search with the 2021 season.
We take the period from January to May (active working season), compare the data traffic and requests. Data for 2021. Search traffic was 16,744 visits.
And pay attention to these numbers in 2022.
Traffic is already at 37,431 visits, up 153% from 2021
of the year.
Application data also showed a significant increase.

The events in Russia helped us somewhat, because many organizations have started switch to electronic document management and electronic digital signatures. But we prepared ourselves and managed to find our niche in this direction, which ensured a good increase in traffic and applications to our client.

At present the client is completely satisfied with the results, and we are moving further to reach new heights.

Прочая информация о кейсе

Клиент pro-kontur.ru с нами давно, с ноября 2018 года. Компания предлагает
универсальный сервис по сдаче электронной отчетности. Является
официальным дилером kontur.ru.

Description
Pro-kontur.ru client has been with us for a long time, since November 2018. The company offers universal service for the delivery of electronic reporting. Company is official dealer of kontur.ru.

Скриншоты

Share

Дата запуска

22 февраля 2021 года

Авторы

Kokoc.com (Kokoc Group)
Евгения Морозова - Ведущий специалист по работе с клиентами
Екатерина Добрякова - SEO-оптимизатор проекта

Контур - сервисы для бизнеса
Максим Брондуков - Специалист группы по работе с партнерами

Номинации

Performance marketing → Поисковое продвижение

Ссылки

drive.google.com
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции