Рейтинги и обзоры
digital-рынка

Прекратить «варить» трафик не можем — работа у нас такая

Заказчик: Акционерное общество «Вудсток»
Исполнитель: Kokoc
Share
Прекратить «варить» трафик не можем — работа у нас такая

Описание

В кейсе история развития нашего клиента, партнерские отношения с которым проверены 12 годами плодотворного сотрудничества.

Поставленная задача и ее решение

Финальная цель — увеличение прибыли заказчика с помощью SEO. Для достижения данной цели мы на протяжении всего сотрудничества ставили себе несколько задач.

Задача номер РАЗ: улучшение видимости сайта.
Задача номер ДВА: рост тематического поискового трафика
Задача номер ТРИ: рост лидов → продаж.

1 ЭТАП

1. Пересобрали ядро, добавив в него новых направлений.
2. Проработали структуру сайта, добавив новых разделов.
3. Написали контент и заголовки сайта под новые направления.
4. Провели работу со ссылочной массой.
5. Получили результат по позициям, тем самым увеличив сео-бюджет проекта.
6. Увеличили поисковый трафик на 6000 пользователей в месяц. Каждый новый посетитель обошелся клиенту всего-то в 2,6 рублей!

2 ЭТАП — ЗАХВАТ РЕГИОНОВ!
Для улучшения ранжирования сайта по регионам самым верным решением является создание региональных страниц (в нашем случае – это папки внутри домена) с их последующей оптимизацией. Что мы и предложили клиенту.

Для решения этой задачи мы предприняли следующее:
1. Перенесли сайт на Битрикс, так как движок сайта не позволял реализовать необходимую структуру.
2. Внедрили региональные категории. Как пример один из региональных урлов: http://www.woodstock.su/kazan/products/yasen-olivkovyy-koren-intarsio/
3. Провели работы по оптимизации мета-тегов и контента на региональных страницах.


3 ЭТАП — ПРОРАБОТКА ДЕТАЛЕЙ
От заказчика получена обратная связь по приоритетным направлениям, по которым необходимо дополнительно проработать видимость. Этими направлениями оказались: мебельный щит и пиломатериалы

Провели работы по конкурентному анализу сайта, подготовили и внедрили рекомендации по структуре и контенту.
Как результат — значительное улучшение видимости по данным сегментам как Яндекс, так и в Google.

Работы по Пиломатериалам завершены к началу октября, поэтому на данный момент мы видим начало положительной динамики.

Скриншоты

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

Небрендовый поисковый трафик клиента увеличился в октябре 2019 году на 23 000 визитов по сравнению с октябрем 2016 года.

Почти 60 000 поискового трафика в месяц!

Динамика поискового трафика:
октябрь 2019 - 58418
октябрь 2018 - 51507
октябрь 2017 - 42873
октябрь 2016 - 35047

Положительная динамика по лидам:
Увеличилось количество обращений с сайта и звонков.
Прирост лидов на 76 в месяц.
Значительно снизилась стоимость 1 лида — всего 48 рублей при средней стоимости заказа несколько тысяч рублей!

Горшочек не вари!
В целом клиент жалуется, что не успевает разгребать заказы. Но он знал, с кем связывался ;)
Прекратить «варить» не можем — работа у нас такая.

Комментарий заказчика

За время сотрудничества с компанией были затронуты многие вопросы, касающиеся жизни сайта. Это и дизайн и разработка, оперативное добавление необходимых функций, контекстная реклама, продвижение по позициям и лидам, регулярный анализ и рекомендации по улучшению результатов. Благодаря успешному SEO-продвижению наш поисковый трафик вырос в 2 раза!
Share
До повышения цены:

Дата запуска

1 января 2019 года

Авторы

Чекалина Екатерина — аккаунт-менеджер проекта
Смирнов Андрей — seo-оптимизатор проекта

Номинации

Performance marketing → Поисковое продвижение
Анкета Тэглайн
Обновите данные своей компани — обязательно заполните шаги анкеты «Бизнес-показатели компании» и «Кадры»
Крупнейший digital-конкурс в Восточной Европе