Главное о кейсе
Позиции в поиске на октябрь 2019
Топ по запросам в Яндексе — 160 запросов
То по запросам в Google – 127 запросов.
Небрендовый поисковый трафик:
Апрель 2019 — Октябрь 2019: 234 → 4418 в месяц
Лиды и продажи:
Начиная со стоимости лида в 3 389₽ мы пришли к стоимости лида в 42₽ (минимальная средняя в месяц 16₽).
От стоимости продажи услуги в 11 863₽ мы пришли к продаже услуги за 238₽.
Максимальное количество продаж по каналу в месяц — 940.
Средняя стоимость аренды авто в сутки ~ 1000 рублей. А это значит, что минимальная стоимость нового клиента, для ЧАЙКИ составляет около 25% от суточной стоимости аренды авто. Заметим, что водители имеют устойчивую особенность возвращаться, а это значит лиды и клиенты из SEO достаются нашим партнерам почти даром!
Бизнес-задача и ее решение
Задача — получить в кратчайшие сроки максимум лидов за минимальную стоимость.
Решение
1 этап: Создание сайта
Проанализировали выдачу и рекомендовали создать узкоспециализированный сайта на поддомене
http://arenda.taxi-chaika.ru/
Разработали семантическое ядро.
Проанализировали структуру сайтов конкурентов.
Проанализировали ключевые страницы сайтов конкурентов.
Промежуточный результат 1
Разработчики получили от SEO-специалистов готовую структура сайта, которая не нуждалась в переработке под ключевые запросы сразу после передачи сайта на продвижение.
SEO-специалисты подготовили полные рекомендации относительно конкурентов по верстке и дизайну ключевых страниц сайта.
Работы по разработке сайта были запущены сразу же.
2 этап: Первичный SEO-аудит сайта
Провели технический и коммерческий SEO-аудиты сайта.
Написали и внесли оптимизированные заголовки, мета-данные и тексты.
Промежуточный результат 2:
Многие работы велись параллельно с созданием сайта, все что можно было внести на тестовой версии, было внесено сразу, поэтому ошибок было мало.
Сразу после переноса на индексацию в поисковые системы отправился оптимизированный сайт.
По многим запросам сайт занял ТОПовые позиции сразу после попадания страниц в индекс.
3 этап: Рекомендации по наполнению
Были составлены постраничные рекомендации по наполнению сайта.
Потребовалось некоторое время, чтобы клиент предоставил необходимую информацию.
Вся предоставленная информация была оперативно внесена на сайт.
Промежуточный результат 3:
Выведены в ТОП дополнительные группы запросов.
Продолжился рост относительно топ-10.
4 этап: Юзабилити главной страницы
Основная точка входа – это главная страница сайта, на ней же продвигаются все высокочастотные запросы.
После трех месяцев продвижения по волнообразным скачкам запросов из топ-10 стало понятно, что главная страница недостаточно проработана по юзабилити, и из-за этого страдают поведенческие факторы.
Был проведен юзабилити аудит и разработан новый прототип главной страницы.
По прототипу был разработан и внедрен на сайт обновленный дизайн.
Промежуточный результат - 4:
Выведены в топ дополнительные группы запросов.
Улучшены поведенческие факторы: понижен показатель отказов, увеличена глубина просмотра.
Продолжился рост высокочастотных запросов на главной странице сайта.
Прочая информация о кейсе
В связи с ростом агрегаторов Яндекс-такси, Uber, Gett, Ситимобил компании такси переживают трудные времена. Им сложно конкурировать с более низкой стоимостью поездки и моментальной подачей авто, которые предлагают агрегаторы.
Когда окончательно стало ясно, что такси как услуга больше не принесет прибыли, наш клиент принял решение перепрофилироваться в сторону предоставления автомобилей в аренду под такси.
Мы, в свою очередь, помогли ЧАЙКЕ завоевать это направление, оперативно разработав поддомен под услугу аренды и получив лиды из поиска с минимальными затратами.
Скриншоты
Комментарий заказчика
Вместе с компанией
Kokoc.com мы достигли одну из самых низких цен за продажу. Помимо хороших результатов, в процессе работы мы получали своевременный ответ, а также консультации по дальнейшей стратегии.