Главное о кейсе
В рамках проекта нами были проведены следующие работы:
UX-аналитика и редизайн сайта.
Разработка PWA для корректного отображения на любых устройствах.
Внедрение Magento для управления резервированием.
Интеграция Elasticsearch.
Бизнес-задача и ее решение
Клиентам было сложно ориентироваться в позициях и брендах.
Сайт не был точкой контакта с ключевой целевой аудиторией — покупателями премиального алкоголя, не давал возможности собирать их контакты и предлагать дополнительный сервис.
Новый дизайн сайта опирается на исследования Baymard Institute в области UX. Целевая аудитория — обеспеченные ценители дорогого и качественного алкоголя. Торговля алкоголем запрещена российским законодательством, поэтому вместо интернет-магазина для Maxxium дизайнеры разработали виртуальный элитный клуб с лаконичным дизайном в духе премиальных марок.
Функция «Оставить заявку»
На ноябрь 2019 г. клиенты ещё не могут приобрести товар через сайт Maxxium. Функция «Оставить заявку» позволяет им получить более подробную информацию о производителе и напитке: купаж, вкус, выдержка, цена за бутылку, возможность зарезервировать в ближайших или выбранных точках продаж.
Функция была добавлена в Magento и CRM-систему Mindbox, соответствующая кнопка появилась на всех карточках товаров.
Благодаря этой функции Maxxium Russia получил выход на целевую аудиторию и собрал контакты для формирования клубных предложений.
Разработка PWA
Благодаря технологии PWA был создан адаптируемый front. PWA позволяет клиентам Maxxium комфортно взаимодействовать с сайтом через любые устройства и сохраняет весь объём полезной информации на главной и внутренних страницах. Переключаясь между десктопом и планшетом, пользователь не «теряет» нужные страницы и полезную информацию.
Внедрение Magento
В центре новой архитектуры Maxxium находится платформа Magento 2. Её функционал закрывает потребности клиента по хранению и управлению информацией, интеграции с необходимыми механизмами и инструментами работы.
После изменений в законодательстве Magento 2 позволит создать на основе действующего сайта и каталога полноценный B2B-портал.
Интеграция Elasticsearch
Пользователи точно найдут те позиции каталога, которые ищут: по бренду, типу напитка, производителю — даже если допустили ошибку или опечатку в поисковой строке. В качестве инструмента выбран Elasticsearch – наиболее функциональный и востребованный механизм хранения и поиска данных.
Работы продолжаются. В планах — создание портала для B2C и B2B-торговли на основе сайта (после принятия закона о торговле алкоголем в интернете), интеграция с SAP партнёров-ритейлеров.
Прочая информация о кейсе
Разработка онлайн-каталога для резервирования премиального алкоголя Maxxium Russia.
Англоязычный кейс:
https://www.behance.net/gallery/83010389/E-Commerce-project-of-fine-spirits
Комментарий заказчика
«Мы сотрудничаем с
kt.team больше года, и за это время прошли большой путь — от быстрого запуска небольшого сайта, до ознакомительного каталога и нескольких интеграций. Команда оперативно реагировала на наши запросы и дополнения к ТЗ, вместе мы протестировали несколько гипотез и выбрали самые рабочие.
Наш проект нельзя назвать высоконагруженным, у нас, в отличие от других проектов, с которыми вы работаете, не объёмный каталог. Но нам нужно ориентироваться на специфическую аудиторию с высокими запросами, мы ограничены законодательством и особенностями нашей сферы. Всё это не помешало вместе с вами создать проект с современным дизайном, удобным функционалом как для пользователей, так и для сотрудников MAXXIUM.»