1. Сократили стоимость привлечения сотрудника на 50% за счет узнаваемости компании и открытой корпоративной культуре.
2. Увеличили узнаваемость бренда. В месяц получаем около 1000 запросов о нашей компании.
3. Увеличили выручку компании в 3 раза в 2022 году.
4. Единственный подкаст компании, который интересен не только сотрудникам этой компании.
Бизнес-задача и ее решение
В 2021 году запустили подкаст для тех, кто в IT.
Задача проекта: через канал вносить вклад в развитие отрасли, делится опытом и транслировать наши ценности для увеличения узнаваемости среди разработчиков. Решили реализовать через подкаст, в том числе видео формат. Сейчас проект есть на всех основных платформах для подкастинга.
В 2021 году мы раскачали тик-ток, контент которого делали из экспертных мнений и вырезок из интервью. Изначально подкаст играл роль источника контента для тик-тока и параллельно собирал свою аудиторию на ютубе.