Крупнейшая digital-премия в Европе

KOTELOV podcast

Заказчик: Kotelov
Исполнитель: Kotelov
Share
KOTELOV podcast

Главное о кейсе

6 000 000 просмотров
500 000 лайков
6000 комментариев


Бизнес-результаты:

1. Сократили стоимость привлечения сотрудника на 50% за счет узнаваемости компании и открытой корпоративной культуре.
2. Увеличили узнаваемость бренда. В месяц получаем около 1000 запросов о нашей компании.
3. Увеличили выручку компании в 3 раза в 2022 году.
4. Единственный подкаст компании, который интересен не только сотрудникам этой компании.

Бизнес-задача и ее решение

В 2021 году запустили подкаст для тех, кто в IT.

Задача проекта: через канал вносить вклад в развитие отрасли, делится опытом и транслировать наши ценности для увеличения узнаваемости среди разработчиков. Решили реализовать через подкаст, в том числе видео формат. Сейчас проект есть на всех основных платформах для подкастинга.

В 2021 году мы раскачали тик-ток, контент которого делали из экспертных мнений и вырезок из интервью. Изначально подкаст играл роль источника контента для тик-тока и параллельно собирал свою аудиторию на ютубе.

Прочая информация о кейсе

https://kotelovcom.notion.site/kotelovcom/KOTELOV-podcast-0637ac8cca644397a3f4e075e01df085

подробное описание

Видео

Share
Золото
• Лучший видеоформат / подкаст
Tagline Awards 2022
Бронза
• Лучшее бренд-медиа
Tagline Awards 2022

Дата запуска

1 ноября 2021 года

Ориентировочный бюджет

100 000 ₽

Авторы

Идея: Влад Савин, Мария Зайцева
Продакшн: Мария Зайцева

Номинации

Бренд-медиа → Видеоформаты / подкасты

Ссылки

kotelovcom.notion.site
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг