Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Личный кабинет с функционалом конструктора на 1 000 000 000+ комбинаций товаров

Заказчик: «Уют»
Исполнитель: Kotelov
Share
Личный кабинет с функционалом конструктора на 1 000 000 000+ комбинаций товаров

Главное о кейсе

УЮТ - крупнейший в России и СНГ производитель солнцезащиты и декора окна, который ориентирован на b2b.

Мы разработали личный кабинет дилера с функционалом конструктора товаров, чтобы можно было в онлайн-формате посмотреть итоговый результат и в пару кликов оформить заказ. Также автоматизировали документооборот и передачу заказа сразу на производство.

Сложность проекта заключалась в создании конструктора из 10000 наименований товаров и работе со старой базой данных.

Результаты в цифрах:

— в 5 раз ускорили работу менеджеров уюта и дистрибьюторов

— в 2 раза ускорили онбординг новых сотрудников у дистрибьюторов

Как проект изменил жизнь пользователей

В 5 раз быстрее для сотрудников

Раньше: сотрудники УЮТа в приемке получали заявки в виде звонков и писем от менеджеров салонов. Вбивать параметры заказа приходилось вручную.

Теперь: сотрудники получают только письма со всеми готовыми параметрами, которые автоматически создаются в производственной базе данных. Скорость создания заказа увеличилась минимум в 5 раз.

В 5 раза быстрее для дилеров

Раньше: Чтобы сделать заказ в УЮТе менеджерам приходилось звонить или вручную заполнять заявку в виде письма. На создание одной заявки уходило много времени.

Если новый продавец устраивался в салон — ему нужно было изучить ассортимент продукции по каталогу → вручную заполнять бланки заказа и отправлять их по e-mail. Тратилось время на обучение и ошибки — это издержки для бизнеса.

Теперь: заказ собирается автоматически, когда выбираются нужные параметры заказа. Вместо долгих заполнений можно все сделать в несколько кликов. Производительность менеджеров выросла в 5 раз, значит салон может обрабатывать больше заказов. Также, выросло качество и скорость обслуживания.

Если приходит новый продавец — он быстро разберется в системе, быстрее приступит к работе и качество от этого не пострадает.

Бизнес-задача и ее решение

— Оцифровать бизнес-процесс приема заказов
— Увеличить долю заказов на дизайнерские товары под заказ
— Повысить лояльность дилеров, сделав их работу максимально удобной.

Решение:

— Создали личный кабинет для оформления заказов
— Разработали онлайн-конструктор товаров с визуализацией готового изделия
— Автоматизировали передачу заказов напрямую в производственную базу данных

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

Вызов проекта

Интеграция клиентской базы

Нам предстояла интеграция со сложной базой данных на более, чем 10 000 клиентов и колоссальным количеством товаров.

Сложность была в сопоставлении полей и большом объеме данных для передачи. У каждой компании минимум по 3 пункта заполненной информации + в каждом пункте по 11 полей с информацией. Это огромный массив данных, который нужно было правильно рассортировать и организовать подтягивание информации в нужные поля.

Приняли решение частично интегрировать старую базу данных в новую. Интегратор сделал прослойку с помощью который мы можем забирать информацию из старой базы данных. Нам нужно было корректно интегрировать эти данные в новую базу.

Чтобы не переносить все поля в ручную — мы создали функционал, который подтягивает все данные клиентов по уникальному ID из старой базы.

Теперь, когда у менеджера УЮТа возникает потребность завести аккаунт действующего клиента в новой базе — он просто находит ID в старой базе, прописывает в новой и все данные подгружаются. Получилось так, что мы только частично интегрировали базу и затратили сильно меньше ресурсов. Потому что не потребовалось дублировать клиентские данные и удалось сохранить бизнес-процессы компании.

Интеграция производственной базы

В УЮТе 1 000 000 000+ комбинаций готовых изделий. Нужно было сделать так, чтобы товар собирался в режиме конструктора и корректно отправлялся в производство. Формат маркетплейса с готовыми товарами для этого не подойдет. Сложность была в том, что мы работали со старой базой, где нужна максимальная точность при сопоставлении полей и при получении исходящих данных, иначе заказ отобразится некорректно.

Сделали так, чтобы после выбора каждого модификатора он привязывался к нужному полю в производственной базе данных.

Во время создания заказа для каждого товара производится расчет состоящий из 66 000 строк, так как каждый товар имеет до 18 уникальных модификаторов. И все это вносится в производственную базу данных.

Теперь заказ автоматически формируется в производственную базу данных и сразу уходит на производство.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Мы выстраивали отношения с заказчиком около года. Даже на заводе были)
Нам передали проект, с которым не справился другой подрядчик. Заказчик сомневался в реальности создания конструктора с таким большим количеством наименований, т.к. за год работы предыдущие ребята не запустили проект, но мы реализовали.

Скриншоты

Видео

Share
Бронза
• «Работаем дома», лучший интранет
Tagline Awards 2023
Шорт-лист
• Лучший личный кабинет
Tagline Awards 2023

Дата запуска

16 октября 2023 года

Авторы

Спиридонов Михаил Project Manager
Конторович Кирилл Frontend
Новиков Александр Frontend
Иван Савело Backend
Опалинский Никита designer

Номинации

Интранеты и личные кабинеты → Личный кабинет
Интранеты и личные кабинеты → Из офлайна в онлайн / не выходя из дома

Ссылки

youtu.be
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции