Подавайте работы до 7 мая (ср)16 500 Р,
с 8 мая (чт)25 000 Р
Церемония награждения
5 декабря 2025
Крупнейшая digital-премия в Европе

Научиться говорить себе «мне можно»

Заказчик: Марк О'Поло РУС
Исполнитель: КРОС
Share
Научиться говорить себе «мне можно»

Главное о кейсе

В 2022 году бренд запустил инициативу «МНЕ МОЖНО», чтобы помочь каждому человеку научиться слышать себя и чаще разрешать себе проявляться через свои желания. «МНЕ МОЖНО» — это концепция, основанная на способности выбирать себя, разрешать себе быть настоящим и чаще реализовывать свои мечты, если это делает вас свободнее, сильнее, счастливее.
Ключевая цель проекта: Привлечь внимание общественности к проблеме внутренних запретов и их влияния на ментальное состояния человека с помощью каналов коммуникации – социальных сетей, интеграций с блогерами, спецпроектов, а также получить широкое освещение этой проблемы в СМИ.
Ключевые результаты в СМИ и digital:
Публикации в СМИ:
В период с 01.09.2023 по 20.04.2023 года в СМИ, согласно данным Медиалогии, вышло 82 публикации с упоминанием кампании «МНЕ МОЖНО».
Охват — это аудитория, которая получила возможность ознакомиться с информацией о кампании – 79 млн.
Социальные сети:
Охват — это аудитория, которая получила возможность ознакомиться с информацией о кампании – 5,2 млн.
4239 участников акции за 1 месяц действия акции - расширение базы контактов;
1010 наборов с карточками «МНЕ МОЖНО» подарено в рамках акции (за покупку от 5 000 р);
114 гостей на мероприятии;
3 спецпроекта в социальных сетях (Blueprint, SHE, WRF)
Средний ER в соц.сетях – 4,4 %;
Было задействовано 5 ключевых амбассадоров проекта: Ксения Дукалис, Валентина Ясень, Ян Югай, Эмиль Зиганша, Ксения Подойницына;

Как проект изменил жизнь пользователей

Более 1500 людей получили в подарок карточный набор «МНЕ МОЖНО», разработанный совместно с психологами. Набор содержит 51 карточку (вопрос, мотивация, упражнение), которые помогут человеку лучше узнать самого себя и стать на шаг ближе к реализации собственных желаний.

Бизнес-задача и ее решение

1) Расширить базу контактами целевой аудитории;
2) Создать прочную ассоциацию бренда с ведением социально полезной деятельности;
3) Повысить лояльность к бренду;
4) Сформировать образ компании как социально ответственного бренда премиальной одежды, который в рамках своей миссии помогает людям трансформировать мышление и улучшать ментальное состояние людей России;
5) Сформировать из ЦА бренда комьюнити осознанных людей, занимающихся внутренним развитием;
6) Выстроить социально ориентированную коммуникацию с потребителем;
7) Ретранслировать ценности бренда через СМИ, блогеров и селебрити.

“МНЕ МОЖНО” была разделена на три этапа:

Подготовительный этап – актуализация проблематики
В рамках подготовительного этапа важно было понять текущую ситуацию ментального состояния и привлечь внимание общества к проблеме.
Проведение исследования;
Представление результатов на закрытом пресс-бранче в формате public talk;
Адаптация lookbook на российский рынок – организована фотосессия с популярными персонами. На снимки был добавлен вординг с мотивацией.

Основной этап - активное взаимодействие с аудиторией
В рамках основного этапа важно было охватить широкую аудиторию и вовлечь её во взаимодействие с брендом.
Брендированный лендинг с маркетинговой активностью, который включал в себя личные истории амбассадоров, вовлекающая механика, побуждающая оставить контакты и/или совершить покупку для получения приза;
В рамках кампании была разработана карточная игра «МНЕ МОЖНО»:

51 карточка: вопросы, мотивация, упражнения;
Разработана совместно с психологами;
Направлена на изменение мышление человека, научить прислушиваться к себе и реализовывать желаемое.
(Набор карточек можно было получить при покупке на сайте Marc O’Polo).

Спецпроект с участием амбассадоров в The Blueprint;
Поддержка блогеров и каналах в соц сетях

Поддерживающий этап - Поддержание интереса
Важно было сохранить интерес к бренду и укрепить ассоциацию с социально ответственным брендом
Была инициирована коллаборация с рестораном SHE, посвященная женщинам, которые сказали себе: «МНЕ МОЖНО» и выбрали непростую и высококонкурентную профессию шеф-повара. В рамках мероприятия был разработан сет блюд, доступный к заказу в течение месяца. К интеграции были привлечены российские селебрити: Ксения Дукалис, Ксения Собчак, Анна Цуканова-Мцитуридзе, Мария Миногарова.
Была инициирована коллаборация с рестораном WRF (Горыныч, SHE, Техникум), которая назвалась «Self-Love». В этих ресторанах в течение месяца (20 марта — 20 апреля) были доступны для заказа сеты. Заказывая сет, потребитель получал возможность принять участие в конкурсе (Условия прописаны на меню и на лендинге). Первые 300 гостей, которые попробовали один сет в одном из ресторанов (She, Техникум, Горыныч), получили карточную игру “МНЕ МОЖНО”. Гости, которые попробовали все три сета, получали возможность выиграть:
депозиты в рестораны She, Горыныч, Техникум, баллы на шоппинг в Marc O’Polo, мерч от ресторанов She, Горыныч, Техникум, билет в Дубай на ужин в ресторане KRASOTA DUBAI.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Проведен опрос 1000 респондентов, мужчин и женщин, в возрасте от 18 до 55 лет в 100 городах и 60 регионах РФ. Он показал, что: 64% респондентов постоянно откладывают реализацию своей мечты по разным причинам. 29% боятся, что у них ничего не получится, 25% боятся начинать что-то новое, у 22% - не хватает времени, 13% - боятся разочароваться в своей мечте, если она исполнится, 11% - не хотят тратить на реализацию мечты деньги.
71% людей зависят от мнения окружающих. Для мужчин важным фактором уверенности в себе является финансовое благосостояние (37%), а для женщин – внешние данные и привлекательность (29%). 51% респонденток хотели бы снизить вес, 43% - что-то поменять в своей внешности.
36% респондентов выбирают одежду исходя из ограничений: «чтобы скрывала недостатки фигуры», «чтобы не выбивалась из гардероба», 89% выбирают вещь чтобы нравится в ней себе. Этот показатель коррелирует с уровнем уверенности в себе: чем увереннее человек, тем больше он ориентируется на собственное мнение. Для трети респондентов шопинг – это не только возможность обновить гардероб, но и возможность себя побаловать.

Прочая информация о кейсе

Для того, чтобы интегрировать проект в информационное поле максимально нативно, он был реализован с привлечением амбассадоров (блогеров и селебрити) (Ксения Дукалис, Валентина Ясень, Ян Югай, Эмиль Зиганша, Ксения Подойницына), которые поделились своими вдохновляющими историями о том, как фраза «МНЕ МОЖНО» изменила их жизнь.

На первоначальном этапе бренд провел исследование общественного мнения со ВЦИОМ и выяснил, с какими внутренними ограничениями и барьерами сталкивается современный человек на своем жизненном пути.

Результаты исследования были представлены на бранче для представителей топовых lifestyle СМИ. Всего вышло 82 публикации в СМИ за все время кампании, охват составил 79 млн.

В рамках проекта был подготовлен лендинг с маркетинговой активностью для участников розыгрыша, которая позволила привлечь и вовлечь аудиторию. Более 4000 участников акции за 1 месяц действия акции - расширение базы контактов; Средняя конверсия в заявки на лендинге составила 32%, максимальная конверсия - 39%; 25тыс посетителей лендинга

Также совместно с психологами была разработана 51 карточка с вопросами и упражнениями, которые помогут научиться принимать себя, прислушиваться к своим желаниям и разрешать их чаще реализовывать.

Организована фотосессия участников на мероприятиях и для поддержки образа проектов

В рамках проекта было инициировано две коллаборации с рестораном SHE, посвященные женщинам, которые сказали себе: «МНЕ МОЖНО», а также «Her kitchen rules».

В социальных сетях под постами о проблематике кампании было оставлено 1012 комментариев. Общий охват аудитории в рамках информирования о проблеме и решениях в СМИ и соц медиа не менее 84, 2 млн.

Текущая доступность работы

https://marc-o-polo.ru/news/marc-o-polo-podderzhivaet-initsiativu-mne-mozhno/

Скриншоты

Share
Серебро
• Лучшее медиа / СМИ в Social Media
• Лучшая PR-кампания
Tagline Awards 2023

Номинации

Кампании / креатив → PR-кампания
Кампании / креатив → Медиа и СМИ
Social Media → Медиа и СМИ

Дата запуска

1 сентября 2022 года

Авторы

• Константин Панарин – Вице-президент
• Кристина Карпенко – Ведущий менеджер
• Анна Ильина – Менеджер

Ссылки

marc-o-polo.ru
До 17:30 Мск 7 мая (ср) заполняйте все две Анкеты
(1, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

30 мая Церемония награждения и Конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг