Крупнейшая digital-премия в Европе

Разработка интерфейса сервиса Memberset

Заказчик: Memberset
Исполнитель: Landau
Share
Разработка интерфейса сервиса Memberset

Главное о кейсе

We completely redesigned the platform and implemented elements of the client's design strategy, namely:

- Launched a new version of the service website
- Developed and launched the interface of the web-application
- Updated mobile application
- Developed and implemented the design library
- Gathered a presentation for investors on the basis of the library
- Developed and assembled a video presentation of the service

Our main KPI
→ Helped the client raise a new round of investment


***

Мы полностью обновили дизайн платформы и реализовали элементы дизайн-стратегии клиента:

— Запустили новую версию сайта сервиса
— Рзработали и запустили интерфейса веб- приложения
— Обновили мобильное приложение
— Разработали и внедрили дизайн-библиотеку
— На базе библиотеки собрали презентацию для инвесторов
— Разработали и собрали видеопрезентацию сервиса

Наш основной KPI
→ Помогли клиенту поднять новый раунд инвестиций

Бизнес-задача и ее решение

The client came to us with the task of refining the product's interface: he already had old design materials and a website. But it turned out that the application had a lot of technical limitations, so our business partner came to the client with a proposal to develop the product from scratch. They did the backend and frontend, and we did the design.

A key feature of Memberset is paid groups and text chats. You create a group (in order to create unique content for a subscription), invite people to it, and they join your group and get access to content.
For example, the Memberset platform can be used by people who are able to provide professional expertise in a field.

Below are pages from the financial component of the product - Subscription stats. In the app, you can connect payment cards and change your subscription plan.

We made a dashboard for the creator of the group, where he can analyze all the data and manage the community in such a way that it brings him income.

Almost all the functions are duplicated in the mobile app, so we solved many tasks in parallel.

The work was structured like this:
- Determining the user story to develop;
- We develop the desktop, working out all the details as much as possible;
- we coordinate the section with the client;
- Adapt it for a mobile application.

This work allowed us to give the first designs to the frontend and backend early, so that developers could start implementing in parallel with us.

***

Клиент пришел с задачей доработать интерфейс продукта: у него уже были старые дизайн-материалы и лендинг. Но оказалось, что у приложения очень много технических ограничений, поэтому к клиенту вышел наш партнер с предложением разрабатывать продукт с нуля. Они занимались бэкендом и фронтендом, а мы — дизайном. Так появился огромный пласт работ, к которому мы незамедлительно приступили.

Ключевая функция Memberset — платные группы и текстовые чаты. Ты создаешь сообщество (с целью создавать уникальный контент за подписку), приглашаешь в него людей, они присоединяются к твоей группе и получают доступ к контенту.
Например, платформу Memberset могут использовать люди, которые способны дать профессиональные знания в какой-либо сфере.

Ниже представлены страницы из финансовой составляющей продукта — выбор подписки. В приложении можно подключать платежные карты и менять план подписки.

Мы сделали дашборд для создателя группы, где он может анализировать все данные и управлять сообществом таким образом, чтобы оно приносило ему доход.

Практически все функции дублируются в мобильном приложении, поэтому многие задачи мы решали параллельно.

Работа была построена таким образом:

- определяем юзер-стори для разработки;
- разрабатываем desktop, максимально прорабатывая все детали;
- согласовываем раздел с клиентом;
- адаптируем его под мобильное приложение.

Такая работа позволила нам рано отдавать первые дизайны на фронтенд и бэкенд, чтобы разработчики начали реализацию параллельно с нами.

Прочая информация о кейсе

Memberset is a chat platform with free and paid access (via subscription) to groups. The product is aimed at gamers, bloggers, Influencers, professional communities, and people who want to network with like-minded people in groups.

For example, Memberset is a perfect platform for people who want to provide professional knowledge in some area.

Thus, creators monetize content and they are free in setting the cost of their content while users can choose between many groups and several subscription plans.

Users can add cards to the account and change subscription plan. They can assign a separate card for each subscription.

Besides, group creator can set a trial subscription for his group so that his subscribers get the opportunity to try the content within a limited period of time.

In contrast to many other messengers Memberset can boast three types of chats (channels) for users: audio channel like rooms in Clubhouse, video chat like video conferences in Zoom and regular text chat that is an analogue of any popular messenger.

The main thing is that the user can watch a live broadcast in a video channel and chat in other channels simultaneously.

***

Memberset — чат-платформа с возможностью платного доступа (через подписку) к группам из США и для США.

Целевая аудитория платформы — создатели групп (Group Creators)

Среди них клиент определил три основные категории:
1. Tech-savvy молодежь, мобайл пользователи, которые хорошо знакомы с платформой Discord, увлечены жизнью в соцсетях, хотят зарабатывать на информации.
2. Инфлюенсеры, которые зарабатывает на популярности и делятся знаниями из разных сфер, поощряют общение между участниками внутри группы и сами становятся ближе к аудитории.
3. Более взрослые пользователи, которые не так хорошо знакомы с технологиями, переходят из сообществ в Facebook для общения в закрытой группе.




Скриншоты

Видео

Комментарий заказчика

Landau Interactive's designs exceeded the client's expectations. The team had a smooth workflow and communication was clear and efficient during the engagement. Overall, the client was impressed by the team's creativity in translating ideas into impactful designs.
Share
Серебро
• Лучший международный интранет
Tagline Awards 2022

Дата запуска

1 октября 2021 года

Ориентировочный бюджет

5 000 000 ₽

Авторы

Иван Ребиков — арт-директор,
Максим Степанов — арт-директор,
Артём Сурин — дизайнер,
Екатерина Кандаратцева — дизайнер,
Влад Тихонов — дизайнер,
Евгения Ширинян — дизайнер,
Динара Лихачева — дизайнер,
Анастасия Кокорина — дизайнер,
Вера Соенкова — менеджер проекта,
Ben Nickerson — менеджер продукта

Соавторы

https://asap.dev/

Приложение

Номинации

Интранеты и личные кабинеты → Международный проект

Ссылки

behance.net
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг